В течение года
студенты-выпускники педагогических направлений
подготовки посещали публичные лекции, мастер-классы и семинары и обсуждали
научные теории и типологии лидерства, у них была возможность оценить свои
лидерские
способности,
продумать
траекторию
своего
будущего
профессионального роста.

Завершился
курс
«Лидерство»
защитой
авторских
проектов,
подготовленных студентами. Было представлено девять проектов. Среди них как
работы, вписанные в тренды и посвященные чирлидингу, цифровой школе, так и
проекты, рассматривающие классические педагогические и около педагогические
проблемы:
лидерство
в
детском
коллективе,
профессиональное
самосовершенствование, призвание, престиж педагогической профессии и т. д.
Большинство работ базировались на личном опыте участников, их
профессиональной деятельности и уже достигнутых успехах. Поэтому публичные
выступления получились эмоциональными и запоминающимися. Каждый из
финалистов – яркая индивидуальность, каждый способен проявить свои
лидерские качества в учительской профессии, отметили члены жюри.
Первое место в финале заняла Полина Борисова, предложившая модель
использования зарубежного опыта в школах Подмосковья. Второе у Михаила
Большакова, показавшего возможности интерактивных проектов в формировании
лидерских качеств. Третье - у Кристины Филипповой, продемонстрировавшей
лидерский потенциал учителя в условиях цифровизации школьного образования.

Информация и фото: пресс-служба ГСГУ