04:49
воскресенье, 25 октября
2015-08-20T17:15:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/16142
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/16/16142/b_55d5d0a054be6.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
20-08-2015 17:15 2823

За работой системы 112 в Коломне следит Валерий Шувалов

Этим летом в Коломне заработал единый номер для вызова экстренных служб. Позвонив с любого телефона на номер 112, коломенцы могут вызвать «скорую», полицию, спасателей, газовую службу, сообщить об аварии в системе ЖКХ. Служба «112» в нашем городе создана на базе единой городской дежурной диспетчерской службы, так что здесь по-прежнему продолжают принимать все жалобы горожан. О том, как устроена диспетчерская служба изнутри, корреспонденту «KS» рассказал ее руководитель Александр Деньжонков

За работой системы 112 в Коломне следит Валерий Шувалов

112 - единый номер для вызова оперативных служб. На него можно звонить с мобильного и стационарного телефонов в любой экстренной ситуации, будь то коммунальная авария, дорожное происшествие или другое ЧП. Больше звонить никуда не надо - оператор сам отправит всю информацию в соответствующие службы и ведомства.

В Коломне «система 112» заработала нынешним летом на базе городской дежурной диспетчерской службы, существующей в городе уже несколько лет. Коломенцы привыкли сообщать дежурным по городу о различных проблемах, в основном в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Эти жалобы также принимаются по номеру 112.

Какой номер набрать с мобильного, чтобы вызвать «скорую»? 03, а может быть, 003 или 103? А полицию? Это зависит от сотового оператора. А если вы оказались в ситуации, когда нужна помощь сразу нескольких служб? Например, на серьезный пожар выезжают не только огнеборцы, но и медики, полицейские. Именно для того, чтобы избежать путаницы и сократить время реагирования на тревожный сигнал, создана «система 112». Занесите этот номер в телефонный справочник своего мобильника или просто запомните.

В зависимости от того, где находится звонящий, вызов направляется диспетчерам того или иного муниципалитета. Если вы звоните из Коломны (неважно, стационарным телефоном вы пользуетесь или сотовым), трубку возьмет коломенский оператор. Но даже если произойдет ошибка, например, вы находитесь на границе Коломны и Коломенского района, и ваш звонок перенаправили в районную службу вместо городской, ваш звонок переведут нужному оператору с минимальной потерей времени. В ходе разговора оператор расспрашивает звонящего о происшествии и заносит информацию в компьютер - в специальную всплывающую карточку-форму. Как только карточка заполнена, она моментально отправляется в соответствующую службу, а если необходимо, сразу в несколько. Карточка тут же появляется на мониторе оператора «скорой», полиции, МЧС.

В каких случаях нужно звонить

В любой чрезвычайной ситуации. Если нужно вызвать «скорую», сообщить о преступлении, обратиться за помощью к спасателям. Перечислять можно долго, но это необязательно: у операторов службы «112» есть инструкции на все случаи жизни, они сами определят, какие специалисты вам нужны. Сбои в работе жилищно-коммунального комплекса тоже повод для звонка на 112.

«Вот только что, перед вашим приходом, позвонили жильцы 14-этажки по улице Октябрьской Революции, - говорит А. Деньжонков. - У них отключился лифт, не могли понять причину. Наш диспетчер занялся проблемой, нашел нужных специалистов, оказалось, сбой в работе пожарной сигнализации. Его устранили». «Вообще, мы поможем в любом случае, даже если проблема не требует сиюминутного реагирования, - добавляет руководитель диспетчерской службы. - За редким исключением...»

Когда звонить НЕ нужно

112 - не справочная служба, но многие звонят сюда, чтобы выяснить нужный номер телефона. Оператор вежливо предложит вам обратиться в бесплатную справочную «Ростелекома» по номеру «09», но сам требуемой информации не даст. Также не стоит звонить на номер 112, если у вас кончились деньги на телефоне и нужно срочно связаться с кем-то из родных и близких (такие звонки тоже поступают). В этом случае операторы вам не помогут.

«Еще случается, что по одной и той же ситуации поступает шквал звонков, - говорит А. Деньжонков. - Например, недавно произошло ЧП, оставившее половину города без кабельного телевидения: перегорело оборудование. За час мы приняли более 100 звонков. В таком случае, как только оператор поймет, что вашей проблемой уже занимаются, он скажет вам «знаем, работаем» и положит трубку, чтобы не забивать линию».

Как отслеживают жалобы

Каждое утро к 8.00 доклад о звонках за минувшие сутки ложится на стол руководителя администрации Валерия Шувалова. В этом документе подробная информация: сколько раз через 112 вызывали «скорую», полицию, спасателей, и, конечно, с какими проблемами в сфере ЖКХ обращались коломенцы. Такие же доклады получают и заместители руководителя администрации. Самый объемный достается Евгению Козлову, курирующему сферу ЖКХ. Кроме того, раз в неделю работники службы 112 и ОАО «Департамент городского хозяйства» вместе разбирают жалобы, поступившие в адрес коммунальщиков.

В диспетчерской службе не только принимают жалобы и передают их исполнителям, но и отслеживают, были ли устранены проблемы. О бездействии тех или иных служб также докладывают руководству городской администрации. В ситуациях, требующих от чиновников оперативных решений, оператор докладывает о происшествиях незамедлительно.

«Обычно наша работа незаметна горожанам, даже тем, кто уже привык к нам обращаться, - говорит Александр Деньжонков. - Но бывает, что нам звонят с благодарностью: мол, пытались достучаться до всех служб, и только вы разобрались и помогли решить проблему».

В среднем за неделю в Коломне по номеру 112 звонят около 1500 человек. Более 100 из них вызывают «скорую», примерно столько же - полицию, 15 - 30 - МЧС. Большая часть звонков касается проблем в сфере ЖКХ - это от 30 до 80 сообщений в день.

Нам интересно Ваше мнение о материале
2
0
1

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты [email protected]

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Август, 2015 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Как вы провели лето-2020?
Всего голосов: 396
На даче
24.2% (96)
На работе
39.4% (156)
Уезжал(а) на отдых и работал(а)
10.6% (42)
Все как обычно
22.5% (89)
Болел(а)
3.3% (13)