Губернатор поручил не только отметить лидеров, но и провести переаттестацию худших центров. Власти добиваются приведения всех служб "одного окна" к единому региональному стандарту. Между тем популярность МФЦ растет: за последние четыре месяца в областные центры госуслуг поступило более миллиона обращений.
В число лучших МФЦ попали центры в Коломне, Домодедове, Солнечногорском, Истринском и Одинцовском районах. В них требования стандарта уже выполнены более чем на 90%. В списке худших - службы "одного окна" городских округов Восход и Молодежный, а также районов - Пушкинского, Луховицкого и Серебряно-Прудского. Показатель качества там чуть более 50%.
Более 20 МФЦ оказывают не весь набор услуг, столько же центров не сканируют документы во время ожидания в очереди. В 13 нет бесплатной парковки, к 40 объектам нет дорожных указателей. Также в части МФЦ отсутствуют автоматы по продаже напитков и постеры с информацией.
"Я хочу дать поручение всем лучшим МФЦ, которые Максут Игоревич (Шадаев, министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области - прим. ред.) отметил, подготовить поощрения, а что касается отстающих, нужно кому-то помочь, а кого-то наказать, может, кого-то заменить. Если помощь будет уместна, то лучше помочь, если неуместна, то лучше заменить", - отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Согласно статистике, МФЦ постепенно набирают популярность. С января за услугами обратилось в 3,5 раза больше людей, чем годом ранее. К концу этого года в Подмосковье откроют 22 МФЦ, а также создадут более 200 удаленных рабочих мест для доступа к услугам в малонаселенных пунктах. Что касается существующих МФЦ, все они должны быть приведены к региональному стандарту к 1 сентября.
Источник: "360. Подмосковье"