В 2011 году будет переформатировано порядка 800 подразделений Сбербанка. В дальнейшем темпы переформатирования сети будут существенно увеличены: программа переформатирования подразделений филиальной сети Сбербанка завершится к концу 2015 года. Наибольшее распространение в сети Сбербанка будут иметь подразделения базового формата, которые ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Именно такой — новый офис коломенского отделения Сбербанка.
Существенный акцент в офисах новых форматов сделан на самообслуживание клиентов. При входе расположена расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала установлены компьютеры с доступом в интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему “Сбербанк ОнЛ@йн”. Одно из новшеств — обслуживание клиентов в офисе осуществляется «без барьеров»: операционист не отделен стеклом и бронью от клиента. В новом офисе на Полянской, 17 будет работать 7 человек. Кроме обычных операций, физические лица смогут получить здесь кредит, не обращаясь в центральные офисы Сбербанка: проконсультироваться, оформить документы и получить деньги.