18:07
суббота, 24 февраля
2019-08-16T14:47:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/32019
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
16-08-2019 14:47 2935

В коломенских автобусах пассажирам расскажут о достопримечательностях Подмосковья

В 479 автобусах «Мострансавто», курсирующих по Подмосковью, запустили аудиоролики о «туристических жемчужинах» и точках притяжения жителей и гостей региона.

В рамках информационного проекта, который «Мострансавто» реализует совместно с Комитетом по туризму Московской области, в автобусах 20 филиалов запустили аудиоролики о том, где в Подмосковье можно попробовать калачи и пастилу, приготовленную по старинным рецептам, совершить прыжок с парашютом, пройти по экологической тропе, посетить экоферму и многое другое. Всего в автобусах размещены восемь аудиороликов о культурных центрах Дмитрова, Истры, Клина, Коломны, Сергиева Посада, Серпухова, Солнечногорска, Зарайска. Информация об этом появилась на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

В «Мострансавто» отметили, что в Подмосковье множество памятников архитектуры, церквей, мемориалов, которые делают регион привлекательнее для туристов.

«С начала лета автобусы, в которых сейчас звучат аудиоролики, перевезли более 7 миллионов 700 тысяч человек. Теперь информационные справки помогают жителям и гостям Московской области спланировать интересные выходные и узнать о достопримечательностях в городах неподалеку», – отметили в «Мострансавто».

Как сообщила министр туризма Московской области Наталья Галкина, главная задача туристкого проекта «Лето в Подмосковье» – информировать гостей и жителей о лучших местах и событиях нашего региона.

«Для рекламной кампании такого масштаба мы используем различные инструменты анонсирования – это и публикации в СМИ и социальных сетях, наружная реклама, а также размещение информации в общественном транспорте Подмосковья. Сотрудничество с «Мострансавто» – продолжение туристской кампании Московской области, уверяем, что в дальнейшем мы расширим формат взаимодействия», – добавила Наталья Галкина. 

В рамках проекта «Путешествуй с «Мострансавто» на некоторых маршрутах можно также прослушать аудиоэкскурсии о достопримечательностях Московской области. Проект реализован совместно с компанией izi.TRAVEL еще в конце 2018 года. Чтобы воспользоваться электронным путеводителем во время поездки, пассажиру достаточно установить бесплатное мобильное приложение izi.TRAVEL. QR-код со ссылкой на приложение размещен на информационных стикерах в салонах некоторых автобусов в 10 филиалах предприятия.

Фото: olanola.com

Нам интересно Ваше мнение о материале
2
0
1
« Август, 2019 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Заметили ли вы рост цен на куриные яйца?
Всего голосов: 531
Не заметил(-а) роста цен
5.6% (30)
Рост существенный. Ищу самые дешевые
67% (356)
Могу позволить себе десяток по 150 р.
10.2% (54)
Надо запастись впрок. Купил(-а) пару десятков на черный день
1.7% (9)
Не буду покупать про запас. Это создаст ажиотаж
10.4% (55)
Мне все равно, я не ем яйца
4.7% (25)