В рамках информационного проекта, который «Мострансавто» реализует совместно с Комитетом по туризму Московской области, в автобусах 20 филиалов запустили аудиоролики о том, где в Подмосковье можно попробовать калачи и пастилу, приготовленную по старинным рецептам, совершить прыжок с парашютом, пройти по экологической тропе, посетить экоферму и многое другое. Всего в автобусах размещены восемь аудиороликов о культурных центрах Дмитрова, Истры, Клина, Коломны, Сергиева Посада, Серпухова, Солнечногорска, Зарайска. Информация об этом появилась на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
В «Мострансавто» отметили, что в Подмосковье множество памятников архитектуры, церквей, мемориалов, которые делают регион привлекательнее для туристов.
«С начала лета автобусы, в которых сейчас звучат аудиоролики, перевезли более 7 миллионов 700 тысяч человек. Теперь информационные справки помогают жителям и гостям Московской области спланировать интересные выходные и узнать о достопримечательностях в городах неподалеку», – отметили в «Мострансавто».
Как сообщила министр туризма Московской области Наталья Галкина, главная задача туристкого проекта «Лето в Подмосковье» – информировать гостей и жителей о лучших местах и событиях нашего региона.
«Для рекламной кампании такого масштаба мы используем различные инструменты анонсирования – это и публикации в СМИ и социальных сетях, наружная реклама, а также размещение информации в общественном транспорте Подмосковья. Сотрудничество с «Мострансавто» – продолжение туристской кампании Московской области, уверяем, что в дальнейшем мы расширим формат взаимодействия», – добавила Наталья Галкина.
В рамках проекта «Путешествуй с «Мострансавто» на некоторых маршрутах можно также прослушать аудиоэкскурсии о достопримечательностях Московской области. Проект реализован совместно с компанией izi.TRAVEL еще в конце 2018 года. Чтобы воспользоваться электронным путеводителем во время поездки, пассажиру достаточно установить бесплатное мобильное приложение izi.TRAVEL. QR-код со ссылкой на приложение размещен на информационных стикерах в салонах некоторых автобусов в 10 филиалах предприятия.
Фото: olanola.com