На правах рекламы
Приятно, что Коломна идёт в ногу со временем и в Московском государственном областном социально - гуманитарном институте с 2004 года работает направление подготовки бакалавриата «Сервис», профиль «Социально - культурный сервис», предоставляющее возможность получения высшего образования на платной основе.
Не секрет, что самым насущным для всех поступающих является вопрос успешного трудоустройства. Сегодня выпускники социально - культурного сервиса МГОСГИ добились немалых успехов. Например, Евгений Спиридонов руководит собственным турагентством «Sunmar».
В области гостеприимства нашла себя менеджер службы приёма и размещения гостиницы «Советская» – Ирина Переславцева.
Свадебную индустрию активно развивает Татьяна Токарева – владелица собственной «Студии свадеб Т.Токаревой».
В Музее Боевой Славы экскурсоводом работает Анастасия Лёшина.
Ещё в студенческую пору свой бизнес открыла выпускница 2015 года Ольга Куделко, сейчас она директор компании «Fortuna Travel».
И это лишь несколько примеров реальных историй профессионального развития выпускников социально - культурного сервиса МГОСГИ.
Свою роль играет и тот факт, что получая образование на платной основе студенты делают всё, чтобы найти возможность подработать, тем самым они получают опыт активной экономической жизни, необходимый для успешной карьеры.
Главная цель – это научить специалиста по социально - культурному сервису работать с индивидуальными запросами, уметь учесть особенные характеристики каждого человека. В этом студентам помогают курсы по психологии и педагогике, сервисной деятельности и маркетингу, анимационной деятельности и экскурсионному сервису. Менеджмент, реклама, PR, основы права направлены на изучение особенностей планирования и развития предприятий социально - культурного сервиса, будь - то турфирма, гостиница, музей, выставочный центр. Иными словами, секрет успешного дела в социально -культурной деятельности в умении нащупать и правильно отреагировать на запрос, удовлетворить желание потребителя, клиента.
Одним из важных показателей качества обучения на социально -культурном сервисе МГОСГИ является максимальный акцент на практический подход. Он реализуется грамотным подбором мест практики, участием студентов в волонтёрских и коммерческих проектах. В рамках обучения студенты постоянно общаются с мастерами своего дела – организаторами мероприятий и аниматорами, руководителями культурных центров и гостиниц, экскурсоводами и менеджерами, актёрами и режиссёрами.
Традиционно в программе обучения – экскурсии на перспективные места профессиональной деятельности, например, на международные выставки, в музеи, в гостиницы, знакомство с историко - культурным наследием России и зарубежных стран.
Показателем успешной подготовки студентов являются их успехи на международных исследовательских конференциях в Российском университете дружбы народов, Московском институте индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова, победы в премии «Наше Подмосковье», во всероссийских конкурсах Российского государственного университета туризма и сервиса. Такие успехи позволяют студентам - выпускникам бакалавриата социально - культурного сервиса поступать в магистратуры различных направлений, например, на «Экономику фирмы» в МГОСГИ, на «Управление в туризме» в Российский университет дружбы народов и др.. В центре подготовки кадров на социально - культурном сервисе МГОСГИ – обучение общению, взаимодействию и эффективному реагированию на активно изменяющиеся потребности общества, в целом, и каждого человека, в частности.