По словам Сергея Абрамова начальника дирекции железнодорожных вокзалов РЖД, приватизация вокзалов необходима для того, чтобы привлечь к их модернизации частных инвесторов. По планам РЖД, к 2015 году должны быть реконструированы 400 вокзалов,
причем сама госкомпания готова заплатить за реконструкцию только треть -
остальное планируется привлечь из внешних источников, в частности, из
бюджетов регионов. Инвесторам, которые решаться вложить средства в реконструкцию вокзалов, будут отданы части площадей, в частности, под магазины, кафе,
рестораны и даже гостиницы.
Как в правительстве отреагировали на инициативу РЖД, пока неизвестно.
Концепция модернизации российских вокзалов была принята РЖД в 2008 году.
Тогда предполагалось, что реформировать вокзальные комплексы будут в
два этапа. Сначала, до 2012 года, планировалось привести в исправное
состояние здания вокзалов, а потом, до 2015 года, создать на их базе
многофункциональные транспортно-пересадочные узлы. В 2008 году затраты
на реформу оценивались в 30 миллиардов рублей. Сейчас, по словам
Абрамова, сумма значительно выросла.
По информации Lenta.ru.
2011-09-12T12:15:00.000Z
2011-09-12T12:15:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/4503
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
12-09-2011 12:15
2440
К 2015 году должны быть реконструированы 400 вокзалов
РЖД решило продать частникам доли в железнодорожных вокзалах. Госкомпания "Российские железные дороги" попросила у правительства снять ограничения на продажу частникам долей в железнодорожных вокзалах.
Нам интересно Ваше мнение о материале