03:24
понедельник, 23 сентября
2019-06-21T00:02:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/31350
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/31/31350/b_5d0bf499c71d22.78037495.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
21-06-2019 00:02 10420

В скандале водителя и пассажира Яндекс. Такси из-за 12 рублей разберется полиция

После инцидента, произошедшего в Коломне 19 июня, проводится доследственная проверка.

В скандале водителя и пассажира Яндекс. Такси из-за 12 рублей разберется полиция
 19 июня 20-летний житель Коломны разместил в группе KS «Коломна Новости» видеоролик о своем неудачном опыте поездки в Яндекс. Такси. 
 «В яндекс такси таксист в начале поездки сказал, что поездка будет стоит одну цену, я настоял на другой, так как ее поставил яндекс такси, @yandex.taxi. Однако водитель сказал, что не повезет по цене яндекса, а только по своей, начал хамить, грубить и угрожать. В процессе поездки он держал меня за руки, чтобы я не выбежал из машины, угрожал увозом за город с целью изнасилования, обещал расправой. Во время поездки пришлось позвонить в органы полиции для безопасности своей поездки (как не удивительно, водитель успокоился), им я объявил о своей локации и места заказа такси. Хочется обратиться к @yandex.taxi чтобы тщательней выбирали таксистов!» - написал под видео автор ролика (орфография и пунктуация автора сохранены).
 
 На вызов приехала Toyota Corolla. Когда такси тронулось с места, водитель спросил пассажира, какая сумма за поездку указана в мобильном приложении. Тот ответил, что услуга по приложению стоит 88 рублей. Однако водитель сказал, что поездка будет стоить 100 рублей и ни рублем меньше. Пассажир не согласился с новой ценой и попросил отменить поездку, но водитель отказался выполнить его просьбу.  Тогда между водителем и пассажиром началась словесная перепалка. В процессе разборок водитель начал оскорблять молодого человека и даже угрожать ему. Пассажир не растерялся и начал снимать происходящее на видео. 
 Заметив это, водитель разозлился и попытался силой отобрать у парня мобильный телефон прямо в дороге. Как раз этот момент видео и попал в Сеть.
 Судя по кадрам за окном автомобиля, откуда велась съемка, молодой человек вызывал машину к парку Мира, чтобы доехать до Малинского шоссе. 
 Как выяснилось позже, сам водитель такси также снимал на видео все время поездки с того момента, как он забрал пассажира у парка Мира (это невооруженным глазом видно за окном) и до конца маршрута в Городищах. Кстати, скандальное видео с участием молодого человека было не первым в архиве таксиста. Водитель вел свой канал на YouTube. Сценарий всегда был одинаковый. Сажая пассажира, он спрашивал, какую цену назначило мобильное приложение, а затем называл более высокую стоимость за поездку. Если просмотреть лишь несколько роликов с канала таксиста, становится понятно, что водитель явно провоцировал людей, оказавшихся в авто. После разразившегося скандала таксист свой канал бесследно удалил. Правда, к этому моменту ролик распространился в Сети. Мы не публикуем видео ввиду того, что оно содержит нецензурную брань.
 Кстати, на видео, размещенном водителем, отчетливо слышно, как молодой человек звонит в полицию. В тот момент, когда таксист высадил пассажира на Малинском шоссе, он еще продолжал общение по телефону.
 По данным портала Kolomna-news, инцидент прокомментировали в пресс-службе коломенской полиции.
 «19 июня в 15.21 по телефону 02 поступило телефонное сообщение от 20-летнего местного жителя. Он сообщил об угрозах в его адрес со стороны водителя такси. Материал передали на исполнение участковому Центрального отдела полиции. На данный момент установлена личность водителя. Проводится доследственная проверка. Оба участника инцидента будут вызваны в полицию для выяснения всех обстоятельств случившегося», - говорится в сообщении.
 Как позже сообщил портал "Подмосковье сегодня", в пресс-службе Яндекс.Такси заявили, что водитель у них больше не работает.  
 «Как только нам поступило сообщение, мы немедленно провели проверку и заблокировали водителя в сервисе, – пояснила пресс-секретарь агрегатора Наталья Рожкова. – Его поведение недопустимо, больше он не сможет выполнять заказы. Если правоохранительные органы увидят основания провести дополнительную проверку, мы готовы по запросу предоставить им всю необходимую информацию».
Нам интересно Ваше мнение о материале
1
1
0

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Июнь, 2019 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Как считаете, нужны ли школьникам репетиторы?
Всего голосов: 164
Да, в выпускном классе
19.5% (32)
Чем раньше тем лучше - иначе не усвоить школьную программу
20.1% (33)
У всех есть, а я чем хуже?
0% (0)
Репетитора стоит нанимать только в самом крайнем случае
21.3% (35)
Нет, должны справляться школа и сам ученик
36% (59)
Не задумывался об этом
3% (5)