По официальным данным, в авиакатастрофе погибли двое – пилот судна и пассажир.
Личность пилота установили быстро. За штурвалом находился опытный пилот Игорь Козлов, в прошлом военный летчик, участник войны в Афганистане, награжденный медалью «За боевые заслуги».
По словам людей, близко его знавших, И. Козлов имел огромный летный опыт. Он руководил астраханским авиаклубом, совершал полеты в сложных условиях. Последние годы работал на аэродроме «Северка», обслуживал частные рейсы.
У 52-летнего Игоря Козлова осталось три сына, младшему из которых исполнилось всего три месяца.
Вторым человеком, оказавшимся на борту, был Дмитрий Успенский, также летчик. В авиацию он пришел из групповой парашютной акробатики. Среди его титулов – девятикратный рекордсмен России, двукратный рекордсмен мира в классе большие формации, трехкратный рекордсмен Гиннесса, четырехкратный чемпион России по скоростным парашютным десяткам.
Ранее сообщалось, что Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ по факту крушения легкомоторного самолета возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух лиц»).
Редакция выражает соболезнования родным и близким погибших.
Фото: Facebook Дмитрия Успенского, «ВКонтакте», mk.ru
________________________________________________
О самолете известно следующее. Вот что сообщается в профиле Igor113 в livejournal.com: «В мире есть много достаточно необычных самолетов, есть такие и в нашей стране. Вот вам единственный «С-72 Охотник», других таких пока нет...
Насколько я понял, производители пошли навстречу пожеланиям заказчика и на базе самолета-амфибии построили ему самолет в соответствии с его пожеланиями. Но есть еще предтеча: самолет «Чайка С-44 Серебрянная пуля». Они похожи по компоновке...
Что такое «С-72 Охотник»? Это четырехместный двухмоторный сухопутный самолет с хвостовой опорой и неубирающимся шасси. Построен в СК «Чайка» (Самара) на базе амфибии Л-44. Двигатели «Лайкоминг 360» (180 л. с.) с трехлопастными винтами MT Propeller разного вращения. К настоящему времени самолет за несколько лет налетал чуть больше 100 часов и живет нынче на Северке, где я его и сфотографировал».