Сергей Быков, директор «Агро-Авиа»:
– Ни Игорь Козлов, ни Дмитрий Успенский у меня не работали. Это был частный самолет, частный пилот. Но все мы друг друга хорошо знали. Оба они были очень исполнительными. Дима – парашютист, Игорь – бывший военный, 30 лет отлетал. Ребята хорошие, никаких конфликтов у меня с ними не было.
Как пояснил Сергей Быков, самолет, потерпевший вчера крушение, был частным. Он стоял в ангаре, расположенном на территории аэродрома, и использовал летное поле. Сама же администрация «Агро-Авиа» несет ответственность только за состояние посадочной площадки «Северка».
Сергей Быков:
– Мы отвечаем за летное поле. Оно по своему техническому состоянию соответствует всем требованиям. Пилот, техники, обслуживающие самолеты – все это к нам никакого отношения не имеет. Мы не оказываем услуг по техническому обслуживанию самолетов. Также мы не располагаем информацией о графике полетов. Сейчас, согласно федеральным авиационным правилам, пилоты самостоятельно подают заявку в Московский зональный центр организации воздушного движения и получают разрешение на вылет. К нам эта информация не поступает. Сами летчики вчера никого не предупредили о маршруте. Открыли ангар, взлетели, а результат вы знаете. Сегодня посадочная площадка работает в штатном режиме. Мы ее не закрывали, мало ли кому куда лететь понадобится – одно с другим никак не связано. Другое дело, я не уверен, что сегодня кто-то поднимется в воздух в связи с произошедшей вчера трагедией.
Редактору удалось дозвониться и до хозяйки дома, на который рухнул самолет.
Ирина Николаевна пребывает в расстроенных чувствах. Стрессовая ситуация, в которой она очутилась после вчерашней трагедии, не позволила ей ответить на вопросы журналиста. Женщина только плакала в трубку, а потом и вовсе прекратила разговор.
Комментарий юриста по данному случаю - здесь.