В редакцию KS пришло письмо: "5 июня я приобрел билет на автобус «Коломна-Рязань», рейс в 14.00. Пассажиров было немного - 25-30 человек, то есть лишь половина автобуса. Еще в Коломне, после Щуровского моста, автобус остановился на 20-30 минут для устранения неполадки. Когда он тронулся, я краем уха услышал разговор стюардессы и водителя о том, что нас довезут до Луховиц и пересадят в проходящий автобус ( как я думал, пустой).
На первой же автобусной остановке, которая находилась на маршруте «Москва-Рязань», мы остановились (примерно 10 км от луховицкого перекрестка) для того, чтобы нас рассадили по проходящим автобусам. "Свободного автобуса в автоколонне нет", - сказала стюардесса. Первый автобус из Москвы появился через 30 минут, и был, что характерно для пятницы, полным. «Стоячими» никого не взяли. Я, как и многие, начал ловить попутки, за кем-то приехали машины.
Деньги за проезд стюардесса никому не отдавала, ссылаясь на то, что услуга будет оказана, ждите. Мне посчастливилось, где-то 15.30 (ориентированное время прибытия автобуса в Рязань) неравнодушный человек остановился, и я все-таки продолжил свою дорогу. Большинство же пассажиров остались около или в автобусе, и во сколько они прибыли, я, к сожалению, не знаю.
В связи с этим у меня возникли два вопроса к Автоколонне 1417. Первый: почему сломанный автобус вообще выехал на трассу? Ведь о поломке было известно еще за Щуровским мостом. Второй: неужели нельзя было предупредить пассажиров о том, как их собираются доставить в Рязань? Может быть, кто не особо спешил, согласился бы посидеть в автобусе - посмотреть телевизор, причем, следующие и автобус, и электричка шли только через 3 часа. Но вот у других, кто опаздывал, было бы больше шансов добраться вовремя из города - сообща взять такси, например, или совсем не ехать - за одними пассажирами, кстати, приехала машина, чтобы отвезти их обратно в Коломну". Роман, Коломна
Корреспондент КS получила в отделе эксплуатации АК 1417 официальный ответ на жалобу читателя, в котором говорится, что по факту обращения было проведено служебное расследование. «Автобус маршрута № 125 «Коломна – Рязань» с отправлением от а/в "Коломна" в 14.00 выехал из гаража в 13.40 исправным, пройдя осмотр механиком отдела технического контроля, но в районе Щурова водителем была обнаружена техническая неисправность. Произвести замену автобуса в срочном порядке не было возможности. Водитель продолжил движение по маршруту.
Стюардесса не могла сразу вернуть деньги пассажирам за неоказанную по вине предприятия услугу, так как билеты были приобретены в кассе автовокзала, и наличными средствами она не располагала.
Приносим извинения всем пассажирам данного рейса и готовы вернуть деньги за билет тем, кто добрался до Рязани самостоятельно. Для этого необходимо обратиться на а/в "Коломна" с билетом на вышеназванный рейс», - говорится в ответе.