46-летнюю мать девушки Коломенский городской суд приговорил к 7 годам 10 месяцам лишения свободы в колонии общего режима, а ее брата – к такому же сроку, но с отбыванием наказания в колонии строгого режима, как сообщает портал Kolomna-news.
Портал Kolomna-spravka уже рассказывал в своих публикациях о страшном преступлении.
В ноябре 2017 года из Москвы-реки в районе села Черкизово рыбаки выловили мертвую женщину, оказавшуюся беременной. Ее ноги были перевязаны буксировочным тросом. Следов насилия на теле погибшей полицейские не обнаружили. У мертвой девушки была азиатская внешность. Она была не местной, в селе девушку никто не узнал.
Через две недели в полиции появились родственники утопленницы с заявлением о розыске. Они сообщили, что погибшая жила в Москве и давно пропала без вести. Только после общения с сотрудниками уголовного розыска родственники сделали страшное признание.
По их словам, на родине у девушки появился некий возлюбленный, отношения с которым родню не устраивали. Чтобы наставить «блудную дочь» на пусть истинный, ее отправили в Москву, где работали ее родная мать и брат. Тогда ей было чуть больше 20 лет. Но планы по перевоспитанию не сработали и в столице. Родные посчитали, что девушка ведет аморальный образ жизни, и пригласили на серьезный разговор.
Разговаривали с молодой женщиной родная мать и младший брат. Беседа проходила в машине, в которой они ехали в Черкизово, где находилась дача общих знакомых. В какой-то момент автомобиль остановился на берегу Москвы-реки. Мать сказала дочери, что такая она не нужна, что у нее лишь два пути: первый — вернуться в Кыргызстан и принять местные порядки, стать домашней и религиозной, а второй — утопиться.
По приказу матери сын вытащил из машины буксировочный трос, сделал петлю. После чего мать и брат беременной отошли от автомобиля подальше. Девушка же встала в петлю и прыгнула в воду. Родные вспоминают, что успели услышать: «Помогите!» После всплеска воды несчастная ушла под воду, плавать она не умела, как и брат, безуспешно пытавшийся достать ее из воды.
Мать заявила в полицию, соврав, что дочь пропала без вести, а сама регулярно приезжала в коломенскую больницу (на случай, если дочь выжила) и в морг (чтобы увидеть тело).