12:10
вторник, 16 июля
2018-07-17T15:10:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/27795
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/27/27795/b_5b4dc475cd6bd.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
17-07-2018 15:10 12325 49

Экипаж ДПС поставил под угрозу две жизни

В Коломне сотрудники ГИБДД пытались остановить машину, ехавшую к "скорой".

Экипаж ДПС поставил под угрозу две жизни
Случаи, когда инспекторы ДПС помогают роженицам благополучно родить или без проблем добраться до роддома, мгновенно становятся известны всей стране. Однако бывают и ситуации, в которых сотрудники дорожно-патрульной службы препятствуют доставке беременных женщин в больницу. Один такой случай произошел несколько дней назад в Коломенском городском округе.

События развивались, как в кино
 Москвичи Пономаревы проводят все выходные и летние каникулы в коломенском СНТ «Ромашка», в своем дачном доме. Этим летом семья ожидала прибавления – третий малыш должен был появиться на свет в начале июля. Роды начались вечером в пятницу, 6 июля. Глава семьи Алексей позвонил в «скорую помощь», договорился с медиками о том, что бригада дождется роженицу у поворота на Гололобово (ехать надо было через грунтовую дорогу, идущую вдоль поля) и не медля отправился в путь. Однако по пути машину Пономаревых тормознул экипаж ДПС.

«Я останавливаюсь на пару секунд, говорю инспектору, что жена рожает и что везу ее до машины «скорой помощи», и еду дальше», - рассказывает Алексей Пономарев.
 Дальше события развивались, как в криминальном фильме. Патрульный автомобиль, включив проблесковые маячки и сирену, начал погоню за «УАЗ-Патриотом» Пономаревых, подрезал их, принудив вновь остановиться. Алексей записывал происходящее на камеру своего мобильного (запись имеется в редакции). Пономарев пытался узнать фамилии и звания остановивших его сотрудников полиции, причину остановки. Между тем схватки у роженицы учащались, ей стало совсем плохо – пришлось выйти из машины. Сотрудники ДПС, решив, что Алексей трезвый, отпустили Пономаревых, которые наконец благополучно добрались до машины «скорой помощи».  
«Если подпишешь бумагу...»
 На этом история не закончилась. Передав супругу бригаде медиков, Алексей Пономарев поехал вслед за «скорой» до коломенского перинатального центра. По дороге подъехал к другому экипажу ДПС, спросил у них телефон доверия ГИБДД. Спустя два часа к нему, стоявшему на стоянке у Перинатального центра, подъехал предыдущий экипаж - чтобы оформить протокол о нарушении, вменив в вину «невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке ТС».
 «Мне было сказано, что «если подпишешь бумагу о том, что не имеешь к нам претензий, то все будет хорошо», - говорит Алексей Пономарев. Алексей не согласился, позвонил в ГИБДД Московской области. Тем временем сотрудники ДПС вызвали дополнительный наряд полиции, а Пономарев – «скорую помощь», так как у него от волнения резко подскочило давление. 
Причина: тонированная машина?
 История окончилась глубокой ночью: Алексея Пономарева отпустили после того, как он побывал в Колычевском отделе полиции. А на следующий день мужчина встретился с руководителем Коломенского ОГИБДД. Здесь на его вопрос, что послужило первой причиной остановки, ему ответили: «тонированная машина» (отсутствие тонировки заметно на фото - прим. ред.).

Затем А. Пономарев и сотрудники полиции выясняли, была ли остановка или нет. «Я пытался объяснить, что останавливался оба раза, - говорит наш собеседник. - Да, в первый раз – буквально на пару секунд. Но факт остановки был, свидетельство тому – видеозапись, которую вели сотрудники ГИБДД. Однако этого аргумента не слышали и не хотели слышать. Между тем в результате этого происшествия могли погибнуть моя жена и ребенок».
  К счастью, происшествие никак не сказалось на здоровье роженицы и ребенка. У Екатерины Пономаревой родился здоровый мальчик, которого назвали Кузьмой.
 Конфликтную ситуацию прокомментировал начальник ОГИБДД УМВД России по Коломенскому городскому округу Сергей Дудаков.
 «В настоящий момент по данному факту проводится проверка, - сказал он. - Если выяснится, что кто-то из должностных лиц превысил свои служебные полномочия, эти лица будут наказаны».
Печатную версию читайте в свежем номере "Ять"
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Комментарии

# люба
27 июля 2018
16:42
Сотрудник полиции Данил Максудов, получивший обморожение рук, отдал куртку ребенку, а рукавицы замерзающей девушке 06 Января 2016 11:10 Сотруднику патрульно-постовой службы полиции города Медногорска старшему сержанту Данилу Максудову, получившему обморожение рук в результате операции по спасению людей на трассе Оренбург – Орск, оказывается медицинская помощь. Врачи борются за пальцы левой руки. Сотрудник полиции при спасении людей отдал ребенку свою куртку, а замерзающей девушке рукавицы. No comments!
# AXE
26 июля 2018
18:33
Удивительный человек ))) А что конкретно Вы отрицаете? Полномочия сотрудников ДПС осуществлять регулирование дорожного движения вообще или то, что конкретный сотрудник, подавший Вам знак остановиться наделен полномочиями регулировщика? А может Вы считаете, что регулировщик это должность такая? )))
# OOOO
26 июля 2018
15:24
Вот эта вся обильная переписка свидетельствует об одном: господин А.П. имеет довольно склочную натуру.
# Ольга
26 июля 2018
15:23
Как я верю Алексею, в Коломне-полиция,ГИБДД и Прокуратура, не работают, одни отписки! Вы добивайтесь правды в вышестоящих органах, здесь бесполезно. Грустно все это.
# Алексей Пономарев
26 июля 2018
14:43
Дед Егор. А кто Вам сказал, что я не радуюсь рождению сына. Но любое начинание нужно доводить до логического завершения. 2525 - наверное не ставит, т.к. Уважаемый AXE немного ошибся в трактовка законов.
# дед Егор
26 июля 2018
14:07
Не совсем точное название статьи . Для чего глава семейства, зная, что скоро рожать,повез жену в деревню? Будь ближе к роддому ничего бы и не было. И вообще я бы радовался, что у меня сын родился, а не искал виновных.
# 2525
26 июля 2018
13:12
Владимир, ставьте "плюсы", вам всю "злобу к простым людям" расписали с указанием первоисточников и пунктов.
# Алексей Пономарев
26 июля 2018
10:51
Уважаемый AXE, Я устал с Вами спорить. Вы сейчас ведёте себя, как сотрудники ДПС, которые не хотели меня слушать, когда я пытался им объяснить свои действия, говоря это прямым текстом. Скорее всего Вы как раз один из них. Да и Ваша грамотность в знании закона снова Вас подвела, Т.К. Регулировщик — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. В моем конкретном случае сотрудник ДПС не был регулировщиком. Учите мат. часть. Всем добра.
# AXE
25 июля 2018
22:16
Алексей, если хотите показаться умным меньше рассуждайте о тех вещах в которых ви ничего не понимаете, иначе достигается обратный эффект и Вы начинаете казаться смешным. 1. Право инспектора на остановку транспортного средства предусмотрена п. 2.4 ПДД 2. Ваша обязанность остановиться по требованию регулировщика предусмотрена п.6.11 ПДД РФ, при этом начать движение Вы имеете право только после того, как Вам это разрешит регулировщик, в соответствии с п. 100 АР 664 от 23 августа 2017, при этом никаких заранее оговоренных прав водителя не исполнять вышеуказанные требования не существует и не может существовать. 3. Поскольку Вы не выполнили требования инспектора в Ваших действиях чистый состав ч. 2 ст. 12.25, в связи с чем в отношении Вас и был составлен протокол, который впоследствии, вероятно, рассмотрел начальник ГИБДД и выписал Вам штраф. При этом никаких законодательных требований обязывающих инспектора "..извиниться и уехать.." ни в КоАП ни в ПДД ни в АР ни в законе "о полиции" нет, если я не прав, ткните меня "носом", только с указанием статьи ))) Также большая просьба указать пункт закона в связи с которым состояние беременности приравнивается к состоянию опасному для жизни и здоровья, а равно обязанности сотрудника полиции классифицировать "большой живот и тонкие ноги" как беременность, в соответствии с чем воспринимать данного человека как находящегося в опасности? Ваши действия, теоретически, могут быть расценены с точки зрения требований ст. 2.7 КоАП, но доказывать наличие крайней необходимости по закону должны Вы. ИМХО Во всей этой ситуации виноваты Вы потому, что повезли жену "на сносях" к "черту на кулички", не смогли быстро, внятно и без хамства объяснить ситуацию инспектору, чем повторно поставили их здоровье под угрозу, поверьте, Вам правда повезло что Вы живете в России, в США бы Вас догнали и просто столкнули полицейской машиной с дороги, а в Израиле бы пустили очередь вслед, а потом бы разбирались в чем причина не выполнения требований. То что Ваши жена и ребенок не пострадали в результате Ваших ошибок это действительно хорошо.
# Владимир
25 июля 2018
21:17
Алексею Пономареву: +++! Здорово!
# Владимир
24 июля 2018
19:09
АХЕ - откуда столько злобы к простым людям? Вы, часом, не из органов?
# Алексей Пономарев
24 июля 2018
18:18
Все же я снова повторюсь - прошу выложить видео первой остановки, снятое сотрудниками ГИБДД, на котором видно, что меня останавливают, я нецензурно выражаюсь в адрес сотрудника ДПС и уезжаю. Так же могу сообщить, хотя ранее писал, что на моей странице в ВК есть видео второй остановки, где уже жена, у которой идут предродовые схватки, вышла из машины и в живую доказывает сотрудникам ГИБДД, что она рожает, а они совещвются, пьяный я или нет и можно ли меня отпускать. А ещё интереснее посмотреть, как я, пока жена садится в машину, пытаюсь узнать ФИО сотрудников ДПС и звание, а сотрудник ДПС мне говорит, что сейчас будем тогда ждать скорую здесь, на дороге. Здорово, не правда ли. Далее хочу Вам напомнить, что в нас есть КоАП и Закон о полиции - советую их прочитать и тогда Все встанет на свои места и будет понятно, что именно нарушили сотрудники ДПС. А просто так сотрясать воду не стоит. Да, самое смешное, что они вообще не имели права мне протокол выписывать, т.к.: 1.По тому же КоАП протокол выписывается сразу же, на месте совершения адм. правонарушения, либо в течении двух дней, если необходимо выяснить дополнительные обстоятельства; 2.Выяснять дополнительные обстоятельства сотрудники ДПС подъехали к роддому, хотя уже во время второй остановки все было понятно и опираясь на все тот же КоАП они должны были извиниться и уехать, т.к. я вез в машине двух людей (роженица и ещё не родившегося ребёнка) , жизнь которых подвергалась опасности и мог вообще не останавливаться. 3.и самое вкусное, в законе о полиции чётко сказано, что сотрудник полиции, видя человека, жизнь которого находится в опасности, должен ему помочь. Отсюда вывод - видимо сотрудники экипажа ДПС не знают законов.... Но это поправимо.
# для АХЕ
24 июля 2018
11:44
Какой же Вы "АХЕ" умный! Ум аж вон из ушей прет!!! )) Или Вы АХу...?))
# Лисичка
24 июля 2018
11:10
Уважаемый AXE, откуда вы взяли, что А.Пономарёв нецензурно ругался с инспекторами? Нигде в статье об этом ни слова. Вы сами лично слышали? Или вы один из экипажа ДПС? Если так, то изложите, пожалуйста, свою версию событий, только полностью и обстоятельно, а не намёками и издёвками.
# AXE
23 июля 2018
21:54
Я вот тоже, до глубины души, возмущен, почему ДПСники не явились к некоей Лисичке и не дали ей свои внятные объяснения??? Что за вопиющее неуважение к столь уважаемому человеку, фактически народному судье? А уж про то, что начальник УВД до сих пор не извинился за то, что его балбесы-подчиненные не научились за "пару секунд" остановки определять за тонированными задними стеклами рожениц, да еще и имеют наглость оскорбляться абсолютно справедливым, пусть и нецензурными, словам в свой адрес (за что мы только им налоги платим!!!) я вообще молчу ))) Владимир, большая просьба, когда решитесь на "...поеду в любом виде и нарушая любые правила, и буду посылать всех подальше, всех кто будет мешать этому....", сделайте это, например, в демократическом государстве Израиль, получите автоматную очередь вслед, чем избавите мир, как минимум, от одного идиота )))
# Лисичка
23 июля 2018
10:22
Если Алексей нарушил ПДД, пока вёз жену рожать, то сотрудники ДПС могли составить протокол по совершенному нарушению, догнав его у перинатального центра, ведь он им сообщил куда едет. А они требовали подписать бумагу, что он к ним претензий не имеет, это вообще что за норма такая??? Позже высосали из пальца причину остановки - якобы тонированная машина. То есть пытались прикрыть свои косяки, на ходу придумывая обвинения для водителя. У самих рыло в пуху. Вину ДПС-ников подтверждает и тот факт, что никакого внятного объяснения от них до сих пор нет. Даже если допустить гипотетически, что в нервном состоянии водитель выкрикнул ругательство, это не оправдывает полицейских, которые удерживали машину с рожающей женщиной и вынудили её доказывать, что она рожает. В общем, поунижали людей, самоутвердились, а когда им замаячило наказание за превышение, задёргались. Алексей, не спускайте на тормозах, пусть их накажут.
# Алексей Пономарев
22 июля 2018
23:31
Владимир, начальник ГИБДД Дудаков Сергей Александрович мне во время разговора сообщил, что он хочет, что бы эту ситуацию разрешил вышестоящий орган, а так же сказал, что он работает в Коломне полтора года и за это время не может мир изменить. Это все зафиксировано в аудиозаписи. Хочу добавить, что я предупреждал Сергея Александровича о том, что я веду аудиозапись разговора. Это тоже зафиксировано.
# 2525
22 июля 2018
22:01
Оказывается "настоящие сотрудники ГИБДД" должны быть телепатами! Иначе как они узнают что Алексей везет жену в роддом, а Владимир в нетрезвом виде спасает жизнь человека? И господа защитники почему не слышно ваших голосов в защиту московского пассажира электрички, сломавшего нос полицейскому? Его же оклеветали, да ещё и силу наверное применили неправомерно!
# Владимир
21 июля 2018
23:51
Почему начальник коломенского УВД до си пор не извинился за действия своих подчиненных? Настоящие сотрудники ГИБДД, узнав, что Алексей срочно везет жену в роддом, должны были сопроводить его автомобиль, обеспечив скорейший, безопасный и беспрепятственный проезд до роддома. Как это бывает в кино. И еще хочу добавить: я, например, ни разу в жизни не сел за руль в нетрезвом виде и ни разу не проехал на красный светофор, но если надо будет спасти жизнь человека, срочно доставив его в больницу, я поеду в любом виде и нарушая любые правила, и буду посылать подальше всех, кто будет мешать этому. Держись, Алексей. Ты прав!
# Алексей Пономарев
21 июля 2018
14:21
Всем доброго дня. Дело в том, что каждый должен оставаться человеком вне зависимости от того, где ты родился и если ты делаешь свою работу, то делай её качественно и чётко. Я например занимаюсь автоматизацией предприятий и каждый день делаю работу так, что бы мне не было за себя стыдно. А если не можешь, то уходи, иначе никак.
# Сан Саныч
21 июля 2018
10:41
Я не пытаюсь никого очернить. Пишу о том с чем сталкивался сам, проживая в Коломне. (Удалено администратором) Поэтому я целиком согласен с точкой зрения Жорика. Алексею и его семья здоровья и удачи. Хотелось бы очень поверить в то, что Вы добьетесь справедливости. Однако, думаю, что при нынешней системе власти, это врят ли удастся.
# Владимир
21 июля 2018
00:04
B6ss: Не надо оскорблять тех, кто за 20 тыс. работает на ближайшем заводе. Это честные и порядочные люди, приносящие пользу людям, в отличие от тех, кто занимается перепродажей товаров, работает в охране и т.п. Вам, судя по всему, понятия совести и чести чужды. О том, как и в каких размерах берут взятки гаишники, можете узнать у любого водителя. А. Пономареву: при обращении к г-ну АХЕ, по правилам русского языка, слово "вы" пишется с маленькой буквы.
# Аркадий Аркадьевич
20 июля 2018
17:22
Я верю москвичу и поддерживаю его. Верю, потому что знаю, как сотрудники полиции работают, как выносят постановления. Что говорят им сверху, в администрации, то они и делают. Законом у нас в стране уже давно правоохранительные органы, прокуроры не руководствуются. Вся страна об этом открыто говорит президенту. Просят президента, дядю Вову, навести порядок. Но видимо ему не до нас. Вот и творится беспредел. А как и зачем гаишники останавливают, и долго долго что-то проверяют, мы же все знаем. Алексей, а Вашей жене, ребенку и Вам, крепкого здоровья. Будь моя воля, я бы этих гаишников уволил.
# Алексей Пономарев
20 июля 2018
11:09
К счастью не все сотрудники ДПС плохие. Среди них много адекватных людей, но есть и отдельные индивид, действия которых просто не укладываются с голове. И в как раз с такими надо бороться, ведь если молчать, то будет только хуже. Кстати, я снова повторю тем, кто не слышит. Всё решат вышестоящие органы. Есть видеозаписи, есть свидетели и законы, которые были нарушены. Я могу их здесь перечислить, но сомневаюсь, что они будут прочтены. Время все расставит по своим местам. Жалко конечно потраченного времени, но оно того стоит.
# B6ss
20 июля 2018
08:49
Уважаемый AXE, бесполезно тут что то доказывать, Вы абсолютно правы, тут со стороны Пономарева именно так и было, напасть, везде написать, всех очернить и ждать реакции сострадающих, которые не будут разбираться, ведь в нашей стране всегда так, виноваты все кроме нас, правда Марина Анатольевна?Ведь это из за них(Прокуратура,суд,ГАИШНИКИ...) у нас самих не получилось, ни обучиться ни работу достойную найти, а тут ГАИШНИКИ, это же олигархи нашего времени, и как тут их не пнуть, если представилась такая возможность, вы посмотрите,только какой-нибудь чинуша, полицейский, прокурор или судья чуть оступился, и все...Целая стая Понамаревых,Марин Анатолтевн,Жориков и тому подобных бегом к монитору и началось...Ведь их никто не знает и не видит, можно писать все что угодно, а все от чего, от обиды на себя, что сидит рядом с домом на заводе за "20 тыс." и нет у них ничего...И эта реакция не меняется со временем, а только усиливается.
# Алексей Пономарев
20 июля 2018
08:29
Уважаемый AXE, как я ранее Вам говорил, я ЛИЧНО сотрудника ДПС не куда не посылал. И во время второй остановки, когда уже беременная жена вышла из машины они решали пьяный я или нет. Решив, что я не пьяный, наконец-то разрешили ехать дальше. Всё это время жена стояла на улице около машины. Вы считаете это нормальным. Во взяточничестве я сотрудников ДПС не обвинял. Мне всего лишь интересно было узнать, что за гражданский катается в машине ДПС ночью по проселочной дороге. Но в одном вы правы. Скоро все встанет на свои места. По поводу принципа - лучшая защита, это нападение скажу следующее - этот принцип как раз использовали сотрудники ДПС, когда подъехали к роддому и объяснили мне, что либо я пишу бумагу, о том, что не имею к ним притензий, либо они составляют протокол. Получается они чего - то испугались, может того, что нарушили несколько пунктов закона о полиции. Только после этого я решил, что буду от таких сотрудников ДПС защищаться. Так что Вы снова везде исказили факты. По итогу думаю, что нам с Вами продолжать дискуссию бессмысленно. Хорошего Вам дня и аккуратнее в Москве. В друг Вам по дороге попадутся такие же сотрудники ДПС, как в Коломне, которые не будут оптекать при виде пухлой морды.
# AXE
19 июля 2018
22:30
Да мне, если честно, глубоко наплевать, поверите Вы мне или нет, Вы тут не судьи и не следователи ))) Видео у меня никакого и нет, о ситуации знаю из третьих рук от свидетеля, возможно того самого "гражданского" ))) А ситуация тут простая и логичная, гр. Пономарев действительно приостановился по знаку инспектора, опустил окно сказал что у него жена рожает и поехал дальше, инспектор уже вдогонку крикнул ему стой, на что гражданин Пономарев ответил "да пошел ты на..." и нажал на газ, после чего, естественно и была погоня с мигалками и.т.д. Может быть Вам проще поверить в историю гр. Пономарева, про злых гаишников, которые зная про беременную женщину в машине, с демоническим хохотом специально ее удерживали, правда не понятно как в Вашу версию вписывается тот факт, что увидев беременную жену "в натуре" они гр. Пономарева отпустили, а не начали бить ее жезлами по животу, демоны все таки ))) А сейчас гр. Пономарев, просто применяет принцип "лучшая защита это нападение" и потакает ему в этом данное издание, забыв о принципах честной и непредвзятой журналистики. Может он и в "аффекте" их послал, а может привык так разговаривать в своей мааскве, где зашуганные гаишники, зная что каждая вторая наглая пухлая харя окажется либо депутатом, либо прокурором либо их родственником, предпочитают молча обтекать. В любом случае эту ситуацию разбирать уже не нам, может ДПСников накажут, а может и гр. Пономарев повесит себе в биографию ст. 319 УК, время покажет. Кстати, гр. Пономарев, про ответственность за клевету я бы, скорее, на Вашем месте подумал, раз уж Вы беретесь тут ДПСников чуть ли не во взяточничестве обвинять, имея в качестве доказательств лишь Ваши предположения )))
# Марина Анатольевна
19 июля 2018
20:17
Да мы все знаем, что у нас в Коломне коррупция процветает. Что обращаться в полицию, прокуратуру, суд за защитой своих прав бесполезно. Так что не надо гражданин АХЕ выгораживать полицейских. Как бы вы из кожи не лезли, пытаясь очернить москвича, мы вам не поверим.
# Алексей Пономарев
19 июля 2018
17:28
Большое спасибо всем не равнодушным ребятам из Коломны за поддержку. Без Вас мне было бы тяжелее в разы. Думаю, что вышестоящие государственные органы решат этот вопрос и вынесут справедливое решение. А что касается AXE, то я Вас очень прошу, выложите видеозапись, на которой видно, что я останавливаясь, оскорбляю сотрудника ДПС, который ко мне подошёл, а потом продолжаю движение. В противном случае, Вы можете нарваться на уголовную статью за клевету. Надеюсь Вы это понимаете. А что касается ловли пьяных, то как раз в машине ДПС видимо сидел такой водитель, которого поймали за пьянку, но вот в чем вопрос - зачем они с ним ехали по грунтовой дороге к нашим садоводствам? Может ответите на этот вопрос, если Вы такой осведомленный. И ещё один момент, на моей странице, в ВК открыт доступ к видео второй остановки. Я думаю, посмотрев его, не у кого не будет уже вопросов. И самое важное, почему сотрудники ДПС выписали протокол только по прошествии нескольких часов. Ведь можно было меня до скорой сопроводить и уже потом разбираться. Наверное из за того гражданского лица, который находился у них в машине. А кстати, на моем видео этот человек виден. Всем хорошего вечера.
# B6ss
19 июля 2018
17:01
А ведь реально ситуация не такая и ординарная, хотелось бы увидеть видео, где Понамарев посылает этих сотрудников, а то тут все только с одной колокольни идет...Даже самому интересно, чем это закончится.
# AXE
19 июля 2018
14:25
Ловили они там пьяных дачников едущих за добавкой, это и ежу понятно. Могли ли они за те "пару секунд", на которые гражданин Пономарев остановился, убедиться что в машине роженица, должны ли были поверить ему на слово, моё мнение однозначно нет, так ведь любую пьянь за рулём отпускать придётся. Ну а то что он до сих пор не имеет мужества признать и ответить за свои слова говорит о гнилой натуре. Я просто говорю о том, что этот конфликт, по большей части спровоцирован хамством Пономарёва, ну как реагировать на такие слова это дело самоуважения каждого, может некий Жорик, будь он ИДПС, взял бы под козырёк и поцеловал бы гражданина в то место куда послали...
# Лисичка
19 июля 2018
10:39
Алексей, поздравляю вас с прибавлением! Здоровья и счастья вашей семье. Если сотрудники ДПС превысили полномочия, то управу на них найти можно и даже нужно. У вас есть доказательства — направьте жалобы куда только можно.
# Алексей Пономарев
19 июля 2018
09:47
Владимир - мне тоже интересно, какую безопасность они искали ночью на грунтовой дроге вместе с гражданским лицом, который сидел у них на переднем пассажирском сиденье.
# Алексей Пономарев
19 июля 2018
09:35
Жорик - я все сейчас решаю через вышестоящие органы (МО и Федеральные), а не коломенские, т.к. Вы правы. И еще Вы правы в том, что сначала сотрудники ДПС должны были помочь роженице, а потом уже продувать меня, заставлять писать в минзурку и т.д. Кстати, то что говорит AXE - это ВРАНЬЕ. Я ЛИЧНО не оскорблял сотрудников полиции. Но им ведь надо что-то в свою защиту написать.
# tv1
19 июля 2018
09:14
AXEб что за выражение "тявкать" в отношении людей? Не стоит лишний раз демонстрировать гниль, отсутствие воспитания и неуважение, свойственное коломенским служакам.
# Qwerty
18 июля 2018
22:34
А еще господа за ксенон любили народы населения нагибать на гроши...
# Алексей Пономарев
18 июля 2018
20:41
Многоуважаемый AXE, я предлагаю Вам выложить видеозапись моей первой остановки, а ещё и запись с видеокамеры, с которой сотрудники ДПС вокруг меня ходили, но как доказательство своей правоты не предоставили. Наверное там не все так просто. Данное СМИ, не газетенка. Да, советую обучиться троллингу лучше. Пока у Вас плохо получается. Думаю, что нашу беседу надо в итоге прекратить, так как общаться с тем, для кого жизнь человека ничего не стоит, у меня нет желания.
# Владимир
18 июля 2018
19:35
Все органы ГИБДД необходимо срочно расформировать и набрать абсолютно новых людей. И все сотрудники ГИБДД должны помнить, что преступник - это не тот, кого осудил суд, а тот, кто совершил преступление, например, получил взятку, даже если его не задержали. И пусть каждый из них задаст себе вопрос:"А не преступник ли я?" И пусть честно на него ответит. И пусть идет в церковь замаливать свои грехи. Отдельный вопрос о том, какую "безопасность дорожного движения" они искали ночью на полевой дороге?
# Жорик
18 июля 2018
18:33
в Коломне полиция, прокуратура, суд, администрации это все звенья одной (удалено администратором) цепи. Сколько раз граждане подают заявления на ДГХ? За много лет хоть один (удалено администратором) привлечен к ответственности? А вы хотите, чтобы ОГИБДДешников привлекли к ответственности? Не, в Коломне такого не бывает. Уж мы то, жители Коломны, знаем, что законы у нас в городе не работают, (удалено администратором). На отписки потратят тонны бумаги, но "своих" не сдадут. Для АХЕ, как бы не ответил москвич, в такой ситуации, надо было обеспечить помощь по скорейшей доставке роженицы в роддом, а уж потом разбираться с тем, кто, что, как и кому сказал.
# B6ss
18 июля 2018
17:48
А автор сам на учете нигде не состоит?
# AXE
18 июля 2018
16:47
Интересно, а какого отношения к себе хотел храбрый московский товарищ после того как изрыгнул хамскую фразу? Лично я бы тоже догнал и забил бы её обратно в поганый рот, вместе с зубами, но ДПСники скованы формой, поэтому можно тявкать не отвечая за слова, да ещё и строить из себя жертву, при помощи знакомых в газетенке )))
# Алексей Пономарев
18 июля 2018
14:56
А храбрый московский товарищ еще может и видео выложить второй остановки, где его жена во время предродовых схваток вышла из Машины и доказывала сотрудникам ДПС, что она рожает.
# Пономарев Алексей
18 июля 2018
14:45
Храбрый московский товарищ сообщил сотрудникам гибдд, что везёт роженица. Но блюстителям порядка было это не интересно, так как у них в машине сидел гражданский, на переднем сидении, причём он у них был уже тогда, когда они повернули к нам на грунтовка, остановились и один из них пошёл к моему авто. Встаёт вопрос, что это за человек катается с экипажем ДПС. У меня есть мнение, но его озвучивать не буду. Мы все, я думаю уже об этом догадались)))) А ещё лучше посмотреть видео второй остановки. Это просто песня.
# егор
18 июля 2018
11:47
ДА!! нет совести у наших блюстителей порядка. Гнать таких надо! Они позорят всех, кто работает в ОГИБДД. А родителям и малышу здоровья!
# AXE
17 июля 2018
21:47
А почему храбрый московский товарищ стесняется сказать, какой именно фразой он ответил сотрудникам ДПС в момент первой остановки, собственно после чего и начали его преследовать? Смелости уже не хватает? )))
# Елена
17 июля 2018
18:46
Такие не должны служить в полиции.
# Санек
17 июля 2018
18:30
Вместо того, чтобы включить сирену и помочь довезти роженицу до роддома, полиция искусственные препоны, подвергая жизнь роженицы и ребенка опасности. Ну и что же это у нас за полиция такая? (Удалено администратором) обыкновенных людей в необыкновенной ситуации третируют. Гнать их всех из ОГИБДД.
# БВВ ( сокращенно)
17 июля 2018
15:22
Пинка под пятую точку, и в поля картошку собирать.Такое должно быть наказание в данной ситуации.

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Июль, 2018 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Как вы относитесь к инициативе запретить телефоны для детей в школах?
Всего голосов: 149
Правильно! Давно пора это сделать! В школе надо учиться!
24.8% (37)
Инициатива хорошая, но запретить совсем нельзя
40.3% (60)
Негативно! Ребенок должен быть на связи,мало ли что случится...
30.9% (46)
Мне все равно, у меня нет детей
4% (6)