14:01
среда, 30 октября
2018-05-31T15:28:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/27212
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
31-05-2018 15:28 2147

Решить вопрос с пенсией можно через работодателя

ГУ-ПФР № 14 по г. Москве и Московской области приглашает работодателей к электронному взаимодействию.

Подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки, а также заблаговременно согласовать макет своего пенсионного дела, направить недостающие документы и справки, задать Пенсионному фонду интересующие вопросы гражданин может через своего работодателя. В том случае, если работодатель заключил с ГУ-УПФР № 14 по г. Москве и Московской области соответствующее соглашение об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии. 
Благодаря соглашению работодатели получают возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки и все необходимые документы), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. 
Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных. 
Предоставление документов для назначения пенсии от работодателя освобождает уходящих на пенсию сотрудников от необходимости самостоятельно собирать документы, запрашивать, если необходимо, недостающие или не соответствующие требованиям документы, например, из архивных организаций для подтверждения стажа, и других данных. 
Специалисты Пенсионного фонда имеют возможность заблаговременно оценить документы, запросить недостающие и сформировать макет пенсионного дела, который по тем же электронным каналам направляется для согласования уходящему на пенсию сотруднику. Если макет одобрен, то за месяц до даты выхода на пенсию по тем же электронным каналам с письменного разрешения сотрудника к нам направляется заявление на назначение страховой пенсии и заявление о способе ее доставки.
Такое заблаговременное электронное взаимодействие «через работодателя» позволяет обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию граждан и своевременно, в полном объеме назначить им пенсию.
 На официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» подраздел «Страхователям» размещены образец Соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и Программа формирования пакета документов в электронном виде, направляемых в территориальный орган ПФР, по заблаговременной работе с гражданами, выходящими на пенсию в ближайшие 12 месяцев.
ГУ-УПФР № 14 по г. Москве и Московской области рекомендует всем работодателям Коломенского городского округа  по вопросу заключения Соглашения обратиться в ГУ-УПФР № 14 по г. Москве и Московской области по адресу:
г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12, каб. 310 
Телефон для справок: 8 (496) 618-68-42.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Занимаетесь ли вы спортом?