9 марта в
редакцию «Ять» обратились жильцы дома № 14 по проезду Пионерскому с просьбой
помочь разобраться в пустяковой проблеме: на лестничной клетке постоянно
перегорают лампочки, явно неисправен патрон. Управляющая компания бездействует.
«25 декабря 2016 года мы
зарегистрировали заявление в РЭУ по вопросу неисправности освещения на
лестничной клетке нашего дома, - сообщили нам жильцы. - Нам поступил ответ –
ожидать мастера. Однако мастер так и не появлялся. От единой диспетчерской
службы также ответа не поступило. Суть проблемы в том, что лампочки перегорают
через три дня после установки, мы замучились их менять. Мы добросовестно платим
каждый месяц по всем коммунальным счетам, должников среди нас нет».
Напомним, недавно мы
сообщали об обязанностях управляющих компаний, прописанных законом. Среди них -
устранение неисправностей систем освещения в течение одних суток.
Мы обратились в ООО «ДГХ»,
обслуживающее данный дом. На место прибыли специалисты РЭУ «Москворецкий». В
акте они указали, что система освещения исправна, все лампочки горят.
Тогда корреспондент «Ять» вместе со специалистом по электромонтажу также отправился на осмотр. На потолочной побелке заметны следы гари. Во всем подъезде две лампы, и у них общий выключатель. При его включении загорелась только лампа первого этажа. На втором лампа не горела.
Наш специалист осмотрел
лампу и подтвердил, что она в рабочем состоянии. А вот патрон и проводка
вызвали у него негодование. «Сразу видно, что патрон китайский, он весь
расшатан, и контакты нестабильно стоят на месте. Напряжение присутствует, о чем
свидетельствует тестер, но лампа просто не соприкасается с контактами. Проводка
горела, и не один раз. Это достаточно опасно, поэтому удивительно, что
работники РЭУ еще не устранили данный дефект. Здесь работы на 10 минут», -
констатировал он.
Оказалось, коммунальщики просто перепутали дом...
Полную версию читайте в свежем номере газеты "Ять".