22:21
вторник, 5 ноября
2016-09-14T17:23:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/19613
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
14-09-2016 17:23 2881

Сроки годности на йогуртах исправили черной ручкой

Коломенцы пожаловались в соцсети на "просрочку" в одном из магазинов "Дикси".

Продажей просроченных продуктов питания грешит немалое количество российских торговых точек. Коломенцы чаще всего жалуются на «просрочку» в сетевых магазинах. Обычно жалобы касаются так называемой группы риска: товаров с маленьким сроком годности, таких, как овощи и фрукты, молочные товары. На прошлой неделе в социальной сети появились фотографии, иллюстрирующие, как борются с «просрочкой» в одном из коломенских супермаркетов «Дикси»: сроки годности на некоторых товарах исправлены черной ручкой.

 
6 сентября коломчанка Екатерина С. выложила в группе «Коломна Новости» соцсети «ВКонтакте» серию фотографий, на которых запечатлены молочные продукты - йогурты, причем дата окончания срока годности исправлена на них черной ручкой. Фотографии, по словам Кати, были сделаны в магазине «Дикси» на Окском проспекте. «Такого я еще не видела, - написала коломчанка. - Время - 19.00, управляющий магазином - Андронова Елена Николаевна, но на рабочем месте ее нет. Позор данному магазину, так нагло обманывать людей!» По словам коломчанки, продукты с дорисованными сроками обнаружились еще и среди колбасной и рыбной продукции.  
Пост девушки быстро набрал более 50 комментариев. Коломенцы негодовали, советовали обратиться в Роспотребнадзор, призывали не ходить больше в этот магазин, а некоторые даже решили специально зайти в магазин, дабы убедиться в нарушении собственными глазами. 
Корреспондент KS связалась с одним из постоянных покупателей магазина «Дикси», которому также «посчастливилось» приобрести продукцию с исправленным сроком годности. «На моей практике такое впервые, - поделился Александр Ш. - Я раньше очень серьезно занимался темой «просрочки», сталкивался со многими нарушениями, но чтобы дорисовывали сроки годности - по-моему это противоречит всем нормам». Александр приобрел йогурт «Активиа», срок годности на котором был неаккуратно исправлен черной ручкой - 08.09.16. Сфотографировав йогурт вместе с чеком, где, кроме всего прочего, значился адрес магазина, коломенец выложил фото в социальную сеть.

 
Уже спустя пару часов с Александром связалась управляющая магазином «Дикси». Как рассказал коломенец (переписка имеется в редакции), Елена Андронова не только принесла свои извинения, но и пообещала разобраться с ситуацией в магазине, а также предложила заменить просроченный товар на свежий. В тот же день в 16.00 продукции с дорисованными сроками годности на полках магазина обнаружено не было.  
Желая прояснить ситуацию, корреспондент «Ять» попыталась связаться с Еленой Андроновой, однако управляющая магазином на запросы так и не ответила. Чуть позже выяснилось, что она на момент инцидента находилась в отпуске.  
Комментарий Роспотребнадзора
«В этом году у нас прошли плановые проверки магазинов «Дикси», - рассказала главный специалист-эксперт территориального отдела Роспортебнадзора Ольга Карева. - Естественно, как и во всех магазинах, мы нашли нарушения, были выписаны штрафы. Сейчас магазины продолжают работать. Но этот магазин мы не проверяли, потому что он открылся не так давно». Для организации внеплановой проверки Роспотребнадзора одних фотографий мало. Необходимо обратиться в службу с официальным заявлением, чеком, товаром и прочими доказательствами (фотографии, видео из магазина, что угодно, что подтвердит, что сроки годности на товаре были исправлены именно в магазине, а не дома покупателем). После этого специалисты будут принимать меры. «Жалоб в Роспотребнадзор по этой ситуации не поступало, - подчеркнула Ольга Карева. - Честно говоря, сама возможность такой ситуации вызывает глубокие сомнения... Нет у нас в городе такого, чтобы ручкой исправляли».  
Реакция администрации
Зато жалобы по данной проблеме были зарегистрированы на портале «Добродел». Ответил на них заместитель руководителя администрации Коломны Дмитрий Шаталов. «В ответ на обращение (…) сообщаем, что Ваше обращение рассмотрено совместно с региональным менеджером сети «Дикси», курирующим магазины, расположенные в г. о. Коломна, - говорится в документе, подписанном Дмитрием Шаталовым. - При повторном нарушении данный магазин будет привлечен к ответственности контролирующими органами». В приложении дан ответ регионального менеджера сети Юлии Васильковой. Как сказала корреспонденту «Ять» сама Юлия Василькова, инцидент исчерпан. «Несомненно, произошло грубейшее нарушение, - подтвердила она. - Проведена проверка, администрация в лице заместителя управляющего А. Овчинниковой наказана строгим выговором. Еще один подобный случай, и она будет уволена. Покупателю принесены извинения». Помимо руководства выговор получила и кассир магазина.
Принт-версия - в свежем номере газеты «Ять».
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Сентябрь, 2016 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 333
Занимаюсь время от времени
10.5% (35)
Тренируюсь активно и регулярно
6.9% (23)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.6% (12)
Делаю зарядку по утрам
8.4% (28)
Я профессиональный спортсмен
1.2% (4)
Просто стараюсь больше двигаться
26.4% (88)
Огород - лучший фитнес
20.4% (68)
Веду малоподвижный образ жизни
22.5% (75)