1. Коломенцы любят футбол и ходят на него
Трудно найти в нашей стране хотя бы один город, где не любят футбол. Коломна не является исключением, и жители города и района в первую очередь проявляют интерес к местному футболу. Они регулярно заполняют порядка 1000 мест на стадионе, что является одним из самых высоких показателей посещаемости в зоне «Запад».
2. Статус города вырастет в случае хорошей игры
Выступление в ПФЛ позволяет рассчитывать на высокий статус в спортивном сообществе, да и вообще в обществе, так как футбол - игра рейтинговая и публичная. Так что внимание и участие администрации города в судьбе ФК «Коломна» в будущем окупится сторицей.
3. Развитие городской спортивной инфраструктуры
Получение лицензии профессионального клуба влечет за собой определенные требования не только к процессу административной деятельности и организации проведения матчей, но и к техническому обслуживанию и оснащению. С момента возвращения ФК «Коломна» в 2013 году во II дивизион ведется регулярная работа по усовершенствованию внешних условий, в результате чего два главных стадиона города, «Авангард» и «Труд», были подвергнуты реконструкции. В частности, на аренах был проведен косметический ремонт и установлены пластиковые сиденья. Хочется надеяться, что перемены не окончены: например, по-прежнему актуально улучшение освещения, которое в связи с сезонностью чемпионата является одной из самых острых проблем.
4. Карьерный рост для местных футболистов
Цель каждого профессионального футболиста - стать успешным игроком с именем. В связи с этим коломенцам крайне важно хорошо зарекомендовать себя в родной команде, чтобы в дальнейшем получать приглашения от более солидных клубов. Относительно недавние примеры уроженцев Коломны Алексея Ботвиньева и Андрея Пазина, выросших до уровня премьер-лиги, дополняют этот аргумент.
5. Привлечение спонсоров
Любой потенциально успешный проект, а особенно футбольный, способствует притоку партнеров и спонсоров, заинтересованных в его продвижении. Еще свежо в памяти любителей спорта сотрудничество телеканала «Россия 2» и щелковской «Спарты» - передача «30 спартанцев» отлично пропиарила команду Андрея Тихонова. Финансовые вложения и грамотная рекламная кампания так же успешно могут поднять и рейтинг, и уровень игры коломенской команды.
6. Интерес подрастающего поколения
Выступление ФК «Коломна» в рядах сильнейших клубов II лиги вызывает интерес и азарт у юных коломенцев, которые с большим желанием идут заниматься футболом. Профильная ДЮСШ «Виктория» дает ребятам хорошую возможность для развития и раскрытия таланта и шанс попасть в главную команду города!
7. Сотрудничество с клубами премьер-лиги
На протяжении уже нескольких лет ФК «Коломна» поддерживает связь с одним из представителей элиты российского чемпионата - московским «Спартаком». И хотя меморандум о сотрудничестве Коломенской федерации футбола и Академии «Спартака» был подписан за год до выхода во II дивизион, участие нашей команды в профессиональной лиге укрепляет сложившиеся взаимоотношения. Согласно документу, Коломенская федерация вправе передавать информацию о перспективных игроках с целью их просмотра Академией и возможным привлечением к тренировкам. Данное условие ориентировано в первую очередь на детей, получающих шанс стать воспитанниками «Спартака» и сделать футбольную карьеру мирового уровня.
8. Вековые традиции
История коломенского футбола ведется с 1906 года, когда на машиностроительном заводе братьев Струве (Коломзаводе), была создана первая в городе футбольная команда - «КГО» («Коломенское гимнастическое общество»). Таким образом, Коломна имеет славные футбольные традиции, а наш клуб по праву считается одним из старейших клубов России. За более чем вековую историю он не добился выдающихся результатов, однако сумел завоевать бронзовые медали первого чемпионата СССР в 1923 году, проведенного в рамках I Всесоюзного праздника физкультуры. В следующем году в Коломне отметят 110-летний юбилей футбола - очень важно прийти к данному событию с достойными результатами.
Принт-версия - в свежем номере газеты "Ять".