В мобильном приложении «Добродел» искусственный интеллект определил более 1,2 млн проблем по фото. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«На «Доброделе» есть 24 категории и 716 подкатегорий, по которым можно оставить обращение. Нейросеть помогает быстро найти подходящую тему по загруженной в приложение фотографии. Если человек считает, что вариант, предложенный нейропомощником, не подходит к конкретной проблеме, он может выбрать категорию самостоятельно. За время работы искусственный интеллект определил по фото свыше 1,2 млн проблем. В большинстве случаев жители воспользовались его подсказкой», – прокомментировала Надежда Куртяник.
Кнопка «Сообщить о проблеме» находится на главной странице приложения «Добродел». Чтобы создать сообщение, необходимо войти в профиль с помощью учетной записи ЕСИА.
В Министерстве госуправления напомнили, что в 2023 году мобильный «Добродел» объединил в себе все цифровые сервисы Подмосковья. Теперь через приложение можно не только сообщить о проблеме, но и получить госуслуги, записаться к врачу, оплатить коммуналку и штрафы ГИБДД, воспользоваться электронной медкартой, а также узнать много другой полезной информации. Для льготников региона в приложении доступен электронный социальный паспорт, в котором находятся удостоверения пенсионера, ветерана труда, многодетной семьи, ветерана боевых действий, а также другие документы.
Фото: Елена СОМОВА/Медиахолдинг «ЯТЬ»