Его организаторами стали Министерство культуры и туризма региона и компания «Роснефть». Проект реализуют в рамках программы губернатора Московской области «Зима в Подмосковье».
Участникам предлагают пройти туристический маршрут до 29 февраля. Для этого автомобилистам нужно присоединиться к программе лояльности и получить специальную карту на любой автозаправочной станции-партнере.
Помимо карты организаторы подготовили бесплатный аудиогид. В Коломне он освещает семь мест: Коломенский кремль, Житную площадь и пять самых популярных музеев города. Короткие аудиозаметки расскажут, где попробовать знаменитые коломенские калачи и пастилу, сделать своими руками пряники по традиционным рецептам, узнать историю цилиндров, мыловарения и другие коломенские секреты. Их уже опубликовали на сайте.
«Мы внимательно относимся к нашим гостям и прилагаем все усилия, чтобы регион раскрывал свой туристический потенциал, оставаясь при этом доступным для отдыхающих», – подчеркнул министр культуры и туризма Московской области Василий Кузнецов.