В Коломне состоялось первое выездное заседание Центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в Подмосковье, сформированного при РГУТИС. Программа получила название «Стратегическое планирование развития туризма на региональном и муниципальном уровнях».
Слушатели во главе с профессором Михаилом Саранчой осмотрели основные туристические пространства города, приняли участие в установочной встрече с руководителями органов местного самоуправления и в «круглом столе» с профессиональным сообществом. Возможности повышения привлекательности региона за счет объединения усилий бизнеса и власти изучили на примере Музейной фабрики пастилы.
«Коломна – флагман туриндустрии Московской области, признанная музейная столица Подмосковья. Каждый год наш туристический поток вырастает на 200 - 300 тысяч человек, и, конечно, нам необходимо соответствовать. Появляются новые объекты показа, в настоящее время на территории работает 41 музей, открываются кемпинги, хостелы и гостиницы, хорошими темпами развивается ресторанный бизнес. Соответственно, растет спрос на профессиональные кадры», – подчеркнул глава городского округа Коломна Александр Гречищев.
Фото: администрация г. о. Коломна