МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам в ближайшее время воздержаться от посещения клиентских офисов и в качестве альтернативы предлагает воспользоваться удобными дистанционные сервисами.
Напомним, жители Подмосковья могут пользоваться всеми услугами ЕИРЦ не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона. Через единый личный кабинет клиенты могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами.
Зайти в личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
При этом в МосОблЕИРЦ призывают молодых пользователей помочь пожилым родственникам зарегистрироваться или добавить лицевой счет в своей учетной записи. Инструкция пользователя размещена на стартовой странице единого личного кабинета.
Еще один способ дистанционной связи со специалистами расчетного центра - через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram. Жители могут воспользоваться этими каналами и получить профессиональные ответы на вопросы, связанные с расчетами и начислениями за ЖКУ.
Получить справочную информацию, проконсультироваться и передать показания жители Подмосковного региона также могут ежедневно с 8.00 до 22.00 по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ: 8 (496) 245-15-99, 8 (495) 374-51-61.
Как отмечают в МосОблЕИРЦ, для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции в клиентских офисах расчетного центра проводятся регулярная уборка и дезинфекция помещений.
Проведение дней открытых дверей временно приостанавливается.
Напоминаем, для консультации по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» Правительства Московской области: 8 (800) 550-50-30.