Леденящая душу история произошла летом прошлого года. 33-летняя женщина на глазах собственных детей расправилась с сожителем, нанеся ему более 20 ударов кухонным ножом. Расследование дела шло несколько месяцев. Не так давно суд поставил в нем точку. Подробности мы узнали у помощника Коломенского городского прокурора Наталии Бабаевой.
«Тихая, почти незаметная для окружающих, на вид замкнутая», - так говорили о ней соседи. В браке 33-летняя Наталья официально не состояла. Женщина одна воспитывала двух сыновей десяти и двух лет и четырехлетнюю дочку. Квадратные метры в скромной двушке она делила с престарелой мамой и сожителем, который заливал алкоголем каждый свой бесцельно прожитый день и время от времени втягивал в попойки Наталью. Нередко гражданские супруги ссорились, расходились, но спустя какое-то время мирились и возвращались друг к другу.
В один из июльских дней Павел загулял. Домой он не пришел ни вечером, ни ночью. На следующее утро Наталья встретила своего благоверного в соседнем дворе, где тот выпивал в компании приятелей. Неожиданное появление подруги несколько омрачило праздничное застолье. Пара обменялась «любезностями», а потом сожители отправились домой.
Что происходило дальше, доподлинно неизвестно. Детали жутких событий пришлось восстанавливать уже стражам правопорядка.
Кричала как зверь
Примерно в полдень соседи услышали истошные, нечленораздельные, почти звериные вопли, доносящиеся с улицы. «Иди домой, мы вместе примем смерть!» - вопила женщина. Перепуганные соседи высыпали на улицу. Женский вопль доносился откуда-то сверху. Подняв головы, люди увидели жуткую картину. Наталья стояла на балконе верхнего этажа, размахивая руками, выкрикивая несвязные фразы и держа при этом в руках окровавленный нож. Она вопила: «Я ниндзя! Ниндзя! Он сейчас встанет и пойдет!» «Никак зарезала Пашку!» - проронил кто-то из зевак и, схватившись за телефон, стал судорожно набирать 112.
Полиция приехала через несколько минут, однако войти в квартиру получилось не сразу. Наталья закрыла ее изнутри и крепко держала оборону. Женщина продолжала выкрикивать несвязные фразы и не поддавалась на уговоры стражей порядка сдаться добровольно. Ситуация осложнялась тем, что, по предположениям соседей, в квартире с женщиной могли находиться ее дети. Но ни стонов, ни плача из квартиры не доносилось, отчего правоохранителям становилось еще тревожнее.
Поняв, что договориться с обезумевшей женщиной не удастся, полицейские с помощью спасателей вскрыли металлическую дверь, ведущую в квартиру. Женщина стояла на пороге с кухонным ножом в руке, угрожая зарезать каждого, кто посмеет к ней приблизиться. Вид ее был страшен и лишь подчеркивал серьезность намерений.
Действовать нужно было решительно и быстро. Один из участковых отвлек внимание женщины, а второй, улучив момент, выбил из ее руки нож. Наталью повалили на пол и надели на нее наручники.
Когда оперативники прошли в квартиру, то увидели на диване бездыханное тело мужчины, лежащее в огромной луже крови. Это был 30-летний сожитель Натальи. Шансов выжить у него не было. Эксперты насчитали на его теле более 20 ножевых ранений. Первые четыре удара пришлись на область груди, остальные были нанесены в живот и плечо.
В дальнем углу комнаты сидели перепуганные, заплаканные дети, на глазах которых мать недавно убила «дядю Пашу».
«Мама, это ты сделала?»
Как следует из материалов уголовного дела, к трагедии привела словесная перепалка между сожителями. Как рассказала на допросе подсудимая, Павел начал обвинять ее в измене. Кричал, обзывал и даже дал подзатыльник. Наталья пыталась оправдаться, но гражданский супруг не унимался. Когда чаша терпения переполнилась, женщина пошла на кухню, поставила на плиту чайник, взяла в руки нож и вернулась в комнату. В это время Павел лежал на диване и продолжал на нее кричать. Полная решимости, Наталья подошла к сожителю и ударила в грудь ножом... Раз, второй, третий...
Когда рука колоть устала, обезумевшая от вида крови женщина выскочила на балкон и стала звать домой гулявшего во дворе 10-летнего Димку. Она визжала на всю улицу: «Иди сюда, мы вместе примем смерть!» Когда сын зашел в квартиру и увидел лежащего в лужи крови мужчину, то робко проронил: «Мам, это ты сделала? Меня же теперь в интернат...» Но Наталья лишь приказала идти в маленькую комнату и не высовываться оттуда.
Женщина несла полный бред
На допросе подозреваемая вела себя чуть спокойнее, нежели в день убийства, показания давала охотно. Однако ее поведение заставляло усомниться в психическом здоровье женщины. Так, на вопрос следователя, что побудило ее столь жестоко расправиться со своим гражданским мужем, задержанная ответила, что ей было интересно посмотреть, что у него в животе.
«Знаете, он людоед! Он ест детей! Я распорола ему живот, чтобы увидеть, что у него там!» - заявила подозреваемая. Вину свою она не признавала. Бормотала, что убила не она, а некая «Наталья Энерджи», которая похитила ее паспорт.
Все попытки оперативников добиться от Натальи вразумительных ответов провалились. Подозреваемая в убийстве заявляла, что является дочерью Ким Чен Ына, а ее дети ходят по России и распространяют христианскую веру.
В ходе расследования был допрошен родной брат подозреваемой, также проживающий в Непецине. Он рассказал, что разговаривал с сестрой по телефону сразу после убийства. Якобы Наталья кричала в трубку: «Брат, брат! Я ниндзя! Я здесь всех перережу! Я его расчленила!»
Мужчина подумал, что сестра снова пьяна, и решил пойти вразумить ее. Но когда подошел к подъезду и увидел полицейскую машину, то понял, что она не шутила...
Признали умалишенной
В рамках расследования уголовного дела подозреваемую в убийстве отправили на психиатрическую экспертизу, которая показала, что женщина страдает параноидной шизофренией, сопровождающейся резкими обострениями. Учитывая, что ранее особенных странностей в ее поведении замечено не было, предполагается, что припадок спровоцировало злоупотребление алкоголем.
Женщину судили по ст. 105 ч. 1 УК РФ («Убийство»). В качестве наказания ей выбрано принудительное лечение в психиатрической лечебнице строгого типа. В специализированном учреждении женщина может провести остаток своей жизни.
Имена фигурантов уголовного дела изменены на вымышленные