Корреспондент KS связался с руководителем Территориального управления «Коломна» ООО «МосОблЕИРЦ» Карэном Папикяном. Он прокомментировал ситуацию.
«Расчеты сделали правильно, - сказал К. Папикян. - Дата выпуска платежного документа - 27 декабря. Если суммы оплачивались позже 21 декабря, то они не учитывались. В платежке за декабрь указано, что надо было оплатить до 21 декабря. Что можно сделать сейчас? При оплате необходимо вычесть из суммы, начисленной за январь, сумму, начисленную за предыдущий месяц, полученную разницу оплатить. Второй вариант: позвонить по телефону, указанному в квитанциях, и задать свой вопрос. Специалист разъяснит. В следующем месяце таких проблем не будет. Оплатить квитанции нужно будет до 30 числа».
15:08Kоломчанка Наталья (фамилию не указываем по просьбе респондента) пожаловалась в редакцию KS. «Вчера вечером я получила квитанцию ЖКХ на оплату коммунальных услуг и была шокирована! Мне начислили в два раза больше, чем я плачу обычно: вместо привычных 6000 рублей в платежке указана сумма в 13 000 рублей».
Сегодня утром Наталья отправилась в Департамент городского хозяйства на улице Чкалова, чтобы выяснить, как так вышло, но сделать этого ей не удалось. «В очереди стояли 15 человек, а я торопилась на работу», - пояснила она.
Днем женщина снова побывала в ДГХ и взяла талон. «Передо мной стояли 35 человек, многие с аналогичной проблемой. Судя по номеру моего талончика, всего за несколько часов здесь побывали две сотни горожан», - утверждает собеседница KS.
Коломенцы жалуются в редакцию, что телефон «горячей линии», указанный на квитанциях, не отвечает - люди не могут по нему дозвониться.
KS уточняет официальную информацию.
Фото: очевидцы, редакция