Спасатели поисково-спасательного отряда № 7 Коломенского территориального управления силами и средствами "Мособпожспаса" принимают участие в ликвидации последствий крушения авиалайнера. Поскольку никто из пассажиров и членов экипажа не выжил, сейчас спасатели ведут поиск и сбор останков и деталей лайнера. В каждой смене поисковых работ участвуют четверо спасателей из Коломны во главе с начальником отряда Павлом Карасевым. Всего в поисковых работах приняли участие уже 20 коломенцев.
Напомним, 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово пассажирский авиалайнер Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с радаров. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа.
Все погибшие пассажиры авиарейса Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" были застрахованы в обязательном порядке. Компания-страховщик выплатит по два миллиона рублей каждой семье погибших. Губернатор Московской области также сообщил, что родственникам погибших пассажиров и членам экипажа будет выплачена денежная компенсация в размере одного миллиона рублей.
Межгосударственный авиационный комитет назвал одну из возможных причин авиакатастрофы Ан-148. По итогам расшифровки параметрического самописца установлено, что проблемы возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Причиной тому могло послужить обледенение датчиков. МАК получил данные благодаря тому, что на черном ящике сохранились записи 16 полетов Ан-148, включая последний. "Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", - сообщает сайт МАК.
Фото: сайт ГУ МЧС России по МО