13:30
понедельник, 28 сентября
2017-03-28T11:12:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/22281
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/22/22281/b_58da091c2e76a.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
28-03-2017 11:12 1443

Устройте пачке пельменей "землетрясение"!

Определяем, качественные нам продают пельмени или нет.

Устройте пачке пельменей "землетрясение"!

По одной из версий, название "пельмень" родилось из двух удмуртских слов - пель (ухо) и нянь (хлеб). То есть пельмень - самое что ни на есть хлебное ухо! Если такой факт не испортил ваш аппетит, давайте выбирать пельмени грамотно. А как это сделать, рассказывает наш эксперт, доцент кафедры товароведения ГСГУ Александр Коваленко.

Шаг 1. Потрясите бумажную упаковку. Если пельмени гремят, значит, не слиплись. Через прозрачную упаковку можно рассмотреть продукт детально - комков из пельменей быть просто не должно. Слипшиеся пельмени говорят нам о том, что в магазине их неоднократно размораживали и обратно замораживали. Такие опасны для здоровья.

Шаг 2. Убедитесь, что не фальшивка.  На лицевой стороне пачки с пельменями располагаются красивые названия, яркие картинки и прочие "завлекалочки". А что нужного должно быть на пачке с пельменями? Юридическое наименование, адрес производителя и штрих-код. Эти данные обязательны. Если их нет, то производство нелегальное.

Также на пачке должны указывать состав, вид, категорию пельменей, дату выпуска и срок годности. Буквы и цифры должны быть четкими, бумажные стикеры не допускаются.

Шаг 3. Выберите нужную категорию. Пельмени бывают нескольких категорий.

Категорию А можно назвать элитной. Доля мяса в начинке не менее 80%. Вопрос в другом - эксперт Александр Коваленко в Коломне их ни разу не встретил.

Пельмени категории Б менее мясные. Доля мяса в начинке не менее 60%. Они, по свидетельству эксперта, на прилавках нашего города встречаются достаточно часто.

А еще есть полуфабрикаты разных категорий. Полуфабрикаты в тесте (замороженные) с мясной начинкой категории В (доля мяса в начинке от 60%). Полуфабрикаты в тесте (замороженные) с мясосодержащей начинкой категории В (доля мяса от 40%). Такие пельмени чаще всего встречаются на коломенских прилавках. В пельменях категории Г мышечной ткани (то есть собственно мяса, без жира и хрящиков) еще меньше.

Шаг 4. Осторожнее с брендами. Многие производители выпускают разные сорта (бренды, торговые марки) пельменей, которые подчас различаются по качеству и категориям. Обычно чем громче звучит бренд, тем меньше в его пельменях мяса.

Шаг 5. Изучите состав. В хороших пельменях состав прост: говядина и/или свинина (или же курица, оленина, баранина), мука, вода, лук, соль. Могут быть специи, чеснок, яйца, молочный белок, улучшитель теста - в этих ингредиентах ничего страшного нет. А вот такие добавки, как соя (соевый белок), растительный белок, крахмал - уже хуже. Вреда от них нет (обычно даже есть некоторая польза), но вкус они ухудшают. По сути, это обычные наполнители, которые производители используют вместо мяса для снижения стоимости.

К слову, к специям тоже стоит относится несколько настороженно - перцем иногда маскируют неважное качество мяса либо избыток сои.

Разнообразные консерванты и ароматизаторы являются любимцами недобросовестных производителей. И если консерванты кладутся ради увеличения срока годности, то ароматизаторы - это самый настоящий обман, они могут негативно влиять на здоровье.

Шаг 6. Уделите внимание сроку годности. Перед покупкой убедитесь, что у пельменей не истек срок годности.

Есть и еще нюанс. Срок годности 12 и более месяцев говорит о том, что в пельменях есть какие-то добавки или же о том, что мяса в них положили чисто символическое количество. Лучший выбор - срок не более трех месяцев.

 

Советы от А. Коваленко

Не стоит брать маленькие пельмени, в них будет мало мяса, это уловка производителя!

Обязательно найдите на упаковке цифры, которые указывают на соотношение фарша и теста в пельменях. Нормальные пропорции - 50:50, 40:60 или 60:40.

Нередко производители добавляют в пельмени усилитель вкуса - глутамат натрия. Он может вызывать привыкание. Кроме того, продукты с ним не рекомендуют маленьким детям (согласно некоторым исследованиям, он вызывает бесплодие у мальчиков).

 

Печатную версию читайте в свежем выпуске газеты "Ять"

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Новости Коломны за 28 марта

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты [email protected]

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Март, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Как вы провели лето-2020?
Всего голосов: 195
На даче
22.6% (44)
На работе
39.5% (77)
Уезжал(а) на отдых и работал(а)
11.8% (23)
Все как обычно
22.6% (44)
Болел(а)
3.6% (7)