"Горячая линия" будет работать 10 ноября с 9.00 до 17.00.
Телефон: 8 (495) 586-30-30.
Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Он появился благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году.
Напоминаем, что в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области работает и телефон "горячей линии" для консультирования.
Телефон 8 (800) 100-50-14 работает каждый рабочий день с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00.
По телефону "горячей линии" можно получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.
Оператор соединит вас со специалистом, который разъяснит:
- в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
- правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки, какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
- какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
- вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
- при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
- что предпринять, если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.