00:56
понедельник, 23 декабря
2016-11-03T12:34:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/20200
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
03-11-2016 12:34 2092

В Коломенском районе отремонтировано 15 участков автодорог

Покрытие одной из трасс было выполнено по технологии "Новачип"

В рамках ремонтной кампании 2016 года в Коломенском районе отремонтировали  15 участков региональных автодорог, как сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
Силами территориального отделения ГБУ МО "Мосавтодор" и подрядной организации отремонтировано 15 участков покрытия дорог общей площадью свыше 258 тысяч кв. м.
По обращениям жителей в этом году в программу включили 14 из 15 участков региональных автодорог Коломенского района. 
Как сообщает пресс-служба, ремонт выполнен на участках автодорог:
Коломна - Малино, 
Коломна - Черкизово - Непецино - Шкинь, 
М-5 "Урал"- Коломна,  
Егорьевск - М-5 "Урал", 
Щурово - Пирочи - Городец - Негомож, 
Коломна - Сельниково - Левино -Комлево,
Егорьевск-М-5 "Урал" - Чанки, 
Коломна - Малино - Коломна - Черкизово - Непецино - Шкинь,
на улице Девичье Поле и на проспекте Кирова в г. Коломне.
Также по обращениям жителей отремонтированы четыре участка автодороги Коломна - Сельниково - Левино. 
Кроме прочего, ремонт покрытия автодороги Коломна - Сельниково - Левино на участке с 10 км по 19,7 км  был выполнен по технологии "Новачип", как заключается в материале.
Тонкослойное покрытие "Новачип"
























Технология позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Применение данного способа устраняет недостатки традиционных поверхностных обработок, таких, как выброс щебня, ограничение скорости и движения, проблемы, связанные с плохим качеством материалов. 
"Новачип" позволяет наносить надежные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности, не наращивать слои асфальта и, как следствие, не прибегать к замене бордюров. 
Слой износа накладывается на уже начавшую разрушаться поверхность дороги. При укладке происходит заполнение трещин модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их углубление. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности, что позволяет не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин. Таким образом обеспечивается выравнивание поверхности. 
Слой горячего асфальтобетонного покрытия может быть уложен толщиной от 10 до 20 мм. Такой материал способен выдерживать высокие нагрузки трафика и обладает хорошим шумопоглощением, как говорится в разделе технологии на сайте road29.ru
Нам интересно Ваше мнение о материале
1
0
0
« Ноябрь, 2016 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 447
Занимаюсь время от времени
11.6% (52)
Тренируюсь активно и регулярно
8.1% (36)
Занимаюсь лечебной физкультурой
4% (18)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (40)
Я профессиональный спортсмен
1.3% (6)
Просто стараюсь больше двигаться
24.8% (111)
Огород - лучший фитнес
18.1% (81)
Веду малоподвижный образ жизни
23% (103)