В отделе по связям с общественностью и рекламе УФПС Московской области сообщили, что теперь реализация периодичных печатных изданий возможна лишь по централизованным договорам, с обеспечением всех отделений почтовой связи филиала. Иными словами, печатным СМИ, распространяющимся на территории одного или нескольких муниципалитетов, на прилавки почтовых отделений теперь не попасть.
Ранее и. о. заместителя директора филиала Елена Орлова прислала в ответ на наш запрос письмо, в котором объяснила, что областной почтамт в настоящее время сокращает нерентабельные направления деятельности.
Елена Орлова уточнила, что реализация периодических печатных изданий, так же, как, например, продажа товаров народного потребления, относится к «сопутствующим» направлениям деятельности почты и «должна приносить существенный дополнительный доход».
Стоит отметить, что работу в направлении увеличения доходов «Почта России» ведет довольно успешно: так, в 2014 году чистая прибыль предприятия выросла в 50 раз — с 24 миллионов рублей в 2013 году до 1,2 миллиарда рублей. Такие данные содержатся в финансовом отчете почты, опубликованном на официальном сайте Минкомсвязи.