05:18
понедельник, 23 декабря
2013-11-17T09:58:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/10700
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
17-11-2013 09:58 9345

Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой

Рубрика "Школа потребителя".

«Купила в магазине брюки, продававшиеся с 50% скидкой. Приобрела в подарок дочери, но одежда не подошла. Чек и бирка сохранились. Пришла вернуть, а мне говорят, что вещи, купленные на распродаже, возврату не подлежат (и действительно, в чеке у меня стоит штампик «Обмену и возврату не подлежит»). Правда ли, что вернуть товар, купленный со скидкой, нельзя?
Алина Чебутарь»
Любое (устное или письменное) объявление о том, что товар, приобретенный со скидкой или на распродаже, обмену и возврату не подлежит, является абсолютно незаконным, как утверждает специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора Юлия Симакова. «Потребитель должен знать, что в данном случае целиком и полностью нарушаются его права. Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю в приобретении товаров со скидкой те же права, что и при покупке по обычной цене», - поясняет специалист. Проще говоря, при покупке цена товара или участие в акции по распродаже никакой роли не играют и на права потребителя никоим образом не распространяются. 
«Допустим, вы приобрели на распродаже сапоги за пять тысяч рублей, которые до этого стоили 10 тысяч рублей, - приводит пример Юлия Симакова. - Дома поняли, что они вам не нравятся, не подходят по фасону. Нужно бы такие сапоги вернуть, но продавец при продаже устно или письменно вас уведомил, что это товар со скидкой, поэтому возврату и обмену не подлежит. В этом случае действия продавца незаконны».
По словам эксперта Роспотребнадзора, покупатель имеет полное право потребовать возмещения своих финансовых средств в полном объеме просто потому, что товар ему не подошел по цвету, фасону или размеру. Ссылаться при этом необходимо на статьи 18 и 25 Закона «О защите прав потребителей». Нельзя вернуть или обменять только те товары без дефектов, категории которых установлены правительством РФ. 
Если приобретенный товар вам не подошел, то Юлия Симакова советует действовать так. Необходимо изложить в магазине свою просьбу о возврате вещи устно или письменно (требование в двух экземплярах). К товару рекомендуется приложить кассовый или товарный чек (но это необязательно). «В случае, если продавец отказывается выполнить условия, вы требуете от него письменно подтвердить отказ вернуть деньги, - говорит специалист, - и с этим документом обращаетесь в Роспотребнадзор. В отделе Роспотребнадзора рассмотрят вашу письменную жалобу и уведомят о результатах проверки». Как отмечает Ю. Симакова, обычно продавцы предпочитают не связываться с юридически подкованными потребителями и без лишней шумихи возвращают деньги или меняют товар.
Темы из рубрики "Школа потребителя"
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Новости Коломны за 17 ноября

« Ноябрь, 2013 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 447
Занимаюсь время от времени
11.6% (52)
Тренируюсь активно и регулярно
8.1% (36)
Занимаюсь лечебной физкультурой
4% (18)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (40)
Я профессиональный спортсмен
1.3% (6)
Просто стараюсь больше двигаться
24.8% (111)
Огород - лучший фитнес
18.1% (81)
Веду малоподвижный образ жизни
23% (103)