Коломчанка попросила сестру взять для нее в поликлинике талон, потому что сама не успевала. «Она мне пожаловалась, что не может попасть к ревматологу с мая - то талонов нет, то ей самой некогда. И я решила ей помочь», - сказала москвичка. Надежда Бадаева
подошла к просьбе родственницы со всей ответственностью и 1 июля, встав в пять утра, села на первый автобус, идущий в Коломну. В регистратуре женщина была уже около семи утра: «В семь часов начали выдавать талоны. Я отстояла приличную очередь, а когда подошла к окошку, мне ничего так и не дали. Сотрудница регистратуры бросила на стойку документы, которые я ей подала, буркнув: «Направление надо от врача. Женщина, отойдите, не мешайте очереди!»
Больше, по словам Надежды, слушать в регистратуре ее не стали. Живая очередь за талонами потихоньку двигалась.
Позвонив в «КС», женщина долго возмущалась, потому что с подобным отношением в больнице она раньше не сталкивалась. До этого случая она лечилась только в московских поликлиниках! «В Москве такого бардака нет. Там давно установлены терминалы, где можно взять талончик к любому врачу, когда вам нужно. А если и понадобится обратиться в регистратуру, то там персонал очень вежливо все объяснит. Я искренне не понимаю, как коломенцы терпят такое к себе отношение. В регистратуре работают очень грубо», - призналась Надежда Бадаева.