03:12
пятница, 19 апреля
2023-11-24T11:44:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/49999
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/49/49999/b_65606435cc3e63.70705773.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
24-11-2023 11:44 1040

Опубликовано исполнение бюджета Коломны за январь - октябрь 2023 года

Опубликовано исполнение бюджета Коломны за январь - октябрь 2023 года

Администрация городского округа Коломна опубликовала аналитическую статью об исполнении бюджета муниципалитета за десять месяцев 2023 года.

Доходы бюджета составили в сумме 14 млрд 504,9 млн рублей, расходы в сумме 14 млрд 20,1 млн рублей, профицит в сумме 484,8 млн рублей.

Исполнение бюджета по доходам в разрезе источников составило по:

  • налоговым доходам – 5 млрд 988,3 млн рублей или 85,8% годового плана;

  • неналоговым доходам – 633,3 млн рублей или 98,5% годового плана;

  • безвозмездным поступлениям – 7 млрд 883,3 млн рублей или 80,4% годового плана.

По темпу роста налоговых и неналоговых доходов городской округ Коломна поднялся с 15 места среди муниципальных образований Московской области по итогам 10 месяцев в 2022 году на 5 место по итогам 10 месяцев 2023 года.

Налоговых доходов поступило больше на 708,4 млн рублей, чем в январе - октябре 2022 года или на 13,4%, в том числе: 

1) налога на доходы физических лиц, больше на 602,9 млн рублей, в связи:

  • с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным налогоплательщикам: АО «Коломенский завод», ООО «ОПК», АО «Мособлгаз», ОП АО «Сомэкс», ФКУ «ЕРЦ МО РФ», АО «Агроторг», АО «Тандер» и др.;

  • с ростом выплат дивидендов физическим лицам;

  • c ростом поступлений по НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

 2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 72,1 млн рублей или на 13%), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков в том числе: ООО «Музейная фабрика», ООО «НЕОМАКС», Гричаник В.Н. и др. и вследствие роста налогооблагаемой базы относительно прошлого года по представленным уведомлениям плательщиков, в т. ч. ООО «Классотель», ООО «Территориальное Управление капитального строительства», ПО «Коломенский райпортебсоюз», ООО «Швейное предприятие «Олеся» и др.;

3) налога на имущество физических лиц (больше на 25,9 млн рублей), рост связан с проведением адресной работы с крупными налогоплательщиками, по которым уплата по начислениям за 2022 год по сроку уплаты 01.12.2023 проведена в октябре 2023 года;

4) земельного налога (больше на 26,3 млн рублей), рост связан с уплатой налога за 2022 год в октябре 2023 года, по которым срок уплаты 01.12.2023.

Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 9,7 млн рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, образовавшейся в результате представления уведомлений на уменьшение патента на страховые взносы. 

Неналоговых доходов поступило на 633,3 млн рублей или на 30,4% больше, чем в январе - октябре 2022 года. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания и доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. 

Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - октябре 2023 года 7 млрд 883,3 млн рублей, что больше, чем за аналогичный период 2022 года, на 1 млрд 670,8 млн рублей или на 26,9 млн рублей.

Расходы бюджета за январь - октябрь 2023 года исполнены в сумме 14 млрд 20,1 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 2 млрд 913,7 млн рублей или на 26,2%. Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил 13 млрд 939,3 млн рублей или 75,7% от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 8 млрд 625,4 млн рублей или 61,5% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 771,5 млн рублей или на 9,8%. 

Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:

  • общегосударственные вопросы – 809,4 млн рублей или 69,9% годового плана,

  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 978,7 млн рублей или 70,4% от плана,

  • жилищно-коммунальное хозяйство – 2 млрд 71,5 млн рублей или 56,6% плана,

  • охрана окружающей среды – 1 млрд 535,1 млн рублей или 82,5% годового плана.

Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 ноября 2023 года составило 1 млрд 874,6 млн рублей или 67% от плана.

По Федеральным проектам «Творческие люди» (государственная поддержка лучших работников культуры и лучших сельских учреждений культуры) и «Культурная среда» (капитальный ремонт детских школ искусств и приобретение музыкальных инструментов) выполнено 100%.

Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у федеральных проектов:

  • «Современная школа» (оснащение оборудованием, средствами обучения общеобразовательных школ) – 20,2 млн рублей или 92,7% плана,

  • «Цифровая образовательная среда» (обеспечение образовательных организаций материально-технической базой) – 8,96 млн рублей или 91,1% плана,

  • «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» – 9,8 млн рублей или 85,7% плана,

  • «Чистая страна» (ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде) – 1 млрд 461,2 млн рублей или 83,1% плана.

Уровень исполнения федеральных проектов составляет:

  • «Содействие занятости» (государственная поддержка частных дошкольных и частных общеобразовательных организаций) – 3,7 млн рублей или 77,9% плана, 

  • «Формирование комфортной городской среды» (благоустройство общественных территорий) – 300,6 млн рублей или 32,7% плана.

По состоянию на 01.11.2023 года муниципальный долг отсутствует.

Фото: Елена СОМОВА/Медиахолдинг «ЯТЬ»

Нам интересно Ваше мнение о материале
1
0
7

Новости Коломны за 24 ноября

« Ноябрь, 2023 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 226
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.3% (39)
Нет, родители ничего детям не должны
6.2% (14)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.7% (171)