В Коломне вновь активизировались мошенники, предупреждают в МосОблЕИРЦ. Неизвестные ходят по квартирам и навязывают замену или поверку счетчиков. Как правило, жертвами мошенников становятся пожилые и одинокие люди, а также домохозяйки.
«МосОблЕИРЦ призывает абонентов быть бдительными и не соглашаться на замену или поверку приборов учета, не удостоверившись в необходимости проведения подобных работ, - отметили в МосОблЕИРЦ. - Срок эксплуатации и межповерочного интервала указаны в паспорте прибора учета, акте ввода прибора учета в эксплуатацию либо в акте/свидетельстве о поверке. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в квитанции и в личном кабинете МосОблЕИРЦ и/или Мосэнергосбыт».
Если требуется замена электросчетчиков
В случае, если прибор учета электроэнергии вышел из строя или истек срок его межповерочного интервала, жителям многоквартирных домов необходимо обращаться непосредственно в АО «Мосэнергосбыт». Сделать это можно дистанционным способом или через клиентские офисы МосОблЕИРЦ. Жителям частного сектора следует обращаться в свою сетевую организацию.
Как распознать мошенников?
Представители гарантирующего поставщика или сетевых организаций не навязывают свои услуги и не требуют оплаты за замену счетчика. Кроме того, сотрудники добросовестных организаций не ходят по квартирам. Работу по замене счетчиков выполняют на основании предварительных заявок и после согласования с клиентом даты и времени.
Проконсультироваться по вопросам поверки и установки приборов учета можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефону 8 (499) 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.