08:23
пятница, 29 марта
2022-07-21T12:06:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/44259
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
21-07-2022 12:06 2988

В магазинах начнут продавать холодильники и телевизоры из Узбекистана и Турции

Уход из России крупнейших мировых брендов, производящих бытовую технику и электронику, вынудил российских продавцов искать альтернативные пути наполнения прилавков товарами. На этом фоне магазинный ассортимент расширяют за счет производителей из Узбекистана, Турции и Китая.

Иностранные производители продолжают покидать российский рынок. Так, шведская компания Electrolux Professional, производитель профессионального оборудования для ресторанов, гостиниц, химчисток и прачечных, объявила о решении прекратить деятельность в России и передать ведение дел местному менеджменту.

Заполнить освободившуюся нишу планируется за счет производителей из Узбекистана, Турции и Китая. Так «М.Видео-Эльдорадо» договорилась о поставках с узбекским производителем Artel, на мощностях которого выпускается, например, продукция Samsung. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу ретейлера. Первыми в продажу в течение июля-августа поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры (в основном из среднего ценового диапазона), к концу года планируется расширить ассортимент до 100 наименований в 16 товарных категориях.

____________________________________________________

Artel выпускает на шести заводах в Узбекистане 4 млн единиц техники в год для внутреннего рынка и экспорта в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Этот производитель выступает региональным партнером Samsung, Shivaki и Viessmann.

_____________________________________________________

По оценкам аналитиков рынка, в категории холодильного оборудования и плит Artel может занять от 3 до 5% рынка бытовой техники РФ в течение двух лет.

Существенный объем российского рынка бытовой техники способны занять турецкие производители. Это может быть Arcelik, которая намерена купить «Индезит Интернэшнл» и ООО «Вирлпул Рус» для работы в России. О перспективах выхода на российский рынок брендов из Турции ранее сообщал «Коммерсантъ». Так, по данным издания, ретейлер «Ситилинк» вывел на российский рынок китайский бренд Ascoli и турецкий Grundig, а скоро добавит еще и изделия китайской компании MBS. Часть рынка могут занять турецкие производители. Например, Vestel давно производит технику под марками Toshiba, Hitachi и JVC.

Однако главным выгодоприобретателем среди стран ЕАЭС может стать Беларусь. Так, наиболее масштабным и перспективным производителем бытовой техники в рамках ЕАЭС остается белорусский «Горизонт». Холдинг является частью одной из крупнейших в мире компаний - производителей бытовой техники - Midea Group. Совместное предприятие в Минске было создано еще в 2007 году с расчетом на наполнение не только белорусского, но и рынков всех стран ЕАЭС, включая Россию. «Мидеа-Горизонт» производит микроволновые печи и прочую бытовую технику под такими брендами, как Midea, Horizont, Panasonic, Oursson, Sharp, Bosch, Steba, Tristar, Redmond, Sinbo, Daewoo, Bork, BBK, Toshiba, Whirpool и многих других. «Атлант», еще один узнаваемый бренд, производящий холодильники, тоже нарастит присутствие в РФ.

Фото: https://www.freestockimages.ru/

Нам интересно Ваше мнение о материале
23
3
18
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 124
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.7% (22)
Нет, родители ничего детям не должны
6.5% (8)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.8% (94)