Клиентский офис ООО «ДГХ» в Коломне полностью преобразился. Светлые помещения, современный дизайн, простая и понятная навигация - изменения произошли благодаря новому стандарту обслуживания домов, который разработали в Правительстве Московской области.
Ремонт помещения и замена вывески - это лишь внешние изменения. Стандарт предполагает целую систему управления домами, которая позволит жителям оперативно решать свои проблемы с помощью управляющей компании.
«Новый стандарт обслуживания «Наш дом» - объединенный бренд, под которым будут работать все сервисные управляющие организации Подмосковья, который со временем обяжет поменять подход к управлению домами на 180 градусов», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Первый шаг - это внедрение единого бренда «Наш дом». Теперь управляющие компании должны привести к типовому стандарту оформления экстерьера и интерьера свои офисы, установить платежные терминалы, организовать игровые зоны для детей, колясочную зону и велопарковку.
Также обязательным требованием нового стандарта является активная работа управляющих компаний с жителями в цифровом пространстве. Например, подключение собственников квартир к Единому порталу ЖКУ Московской области, единый образ сайтов, активное присутствие компаний во всех социальных сетях, общение с жителями в общедомовых чатах в Telegram или WhatsApp.
Фото: администрация Г. о. Коломна