С 7 февраля подать заявку на открытие или закрытие больничного листа в Подмосковье можно по тел. колл-центра 122. Предполагается, что эта мера поможет сократить поток пациентов в поликлиниках и время ожидания врача на дому.
За неделю в Коломне удаленно открыли или закрыли больничный почти 800 человек, как сообщила заместитель главного врача Коломенской больницы по поликлиническому разделу работы Татьяна Чернышева.
«В поликлиники Коломенской ЦРБ за неделю поступило около 800 заявок на дистанционное открытие и закрытие листков нетрудоспособности. 75% обращений уже обработаны, оставшаяся часть находится в работе. Стараемся отрабатывать заявки оперативно, но иногда на это требуется от одного до трех дней. Если в день подачи заявки вам не перезвонили из поликлиники, не переживайте. Листок нетрудоспособности будет закрыт тем днем, когда вы обратились в колл-центр», – пояснила Татьяна Чернышева.
Руководители коломенских поликлиник обращаются к пациентам с просьбой не дублировать заявки на номер 122. Достаточно одного обращения. Дело в том, что это затрудняет работу операторов и увеличивает срок ожидания ответа.
По-прежнему закрыть больничный лист можно и по телефонам поликлиник, специально выделенным для этих целей.
Фото: Коломенская ЦРБ