Мужчины больше женщин интересуются IT и гаджетами, а женщины чаще ищут информацию об отношениях между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин одинаково.
Любопытны данные компании по поисковым запросам с упоминанием цветов. Как оказалось, самый «женский» цвет – вовсе не белый, а коричневый. Этот цвет женщины чаще всего упоминают в своих запросах. Самым «мужским» «Яндекс» называет синий цвет.
Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы – они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами, в отличие от мужчин, интересуются реже. Кроме того, отмечается, что женщины тратят на поиск больше времени и вводят более длинные поисковые запросы, часто целиком копируя цитату, требующую разъяснения. Опечатки чаще делают мужчины.Женщины чаще общаются с поисковой системой на естественном языке. Например, они задают больше запросов в форме вопросов — то есть с использованием вопросительных слов. Среди запросов со словами «что» и «как» и у мужчин, и у женщин наиболее популярны [что такое любовь] и [как правильно целоваться]. Запросы [что посмотреть из фильмов 2010] и [как заработать в интернете] чаще задают мужчины, а [что приготовить на ужин быстро и вкусно] и [как похудеть] — женщины.
Смотреть исследование Яндекса полностью
По информации www.gazeta.ru