Круглый стол открыла начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Московской области, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса Надежда Баутина. Она заверила, что готова рассмотреть любые вопросы и жалобы населения, если они носят конструктивный характер и призваны действительно улучшить качество работы с налогоплательщиками.
К слову сказать, самих налогоплательщиков на круглом столе было не так и много. Не много было задано и вопросов. Главные из которых — сроки сдачи отчетности на электронный носитель, постановка на учет и рядовые изменения.
Надежда Баутина еще раз сказала собравшимся, что инспекция - это сервисная организация, которая готова улучшать свои услуги и идти навстречу к населению. Большое внимание уделяется организации деятельности отдела работы с налогоплательщиками, совершенствованию структуры налоговых органов, разработке множества компьютерных программ, чтобы налогоплательщик, исходя из своей загруженности, деловых интересов, мог решать вопросы в любое для него удобное время.
Как признался KS один из бизнесменов, действительно в последнее время служба поменяла политику по отношению к населению и идет на встречу и уступки по отношению к налогоплательщикам: «Однако в нашей стране у бизнесменов возникают вопросы не к сервисной организации, а к самой системе налогообложения. И к сожалению, эти вопросы коломенские налоговики не в силах решить».