Цифровые технологии уже несколько лет позволяют жителям Городского округа Коломна оплачивать квитанции за ЖКУ быстро, не выходя из дома. «Одна кнопка» в специальном приложении закрывает счета без комиссии, что сохраняет владельцу несколько тысяч рублей в год, экономит время, а с недавнего времени в рамках новой программы «Коммунальный бонус» поощряет самых ответственных пользователей скидками и купонами.
Кэшбэк доступен по различным категориям, среди партнеров проекта - METRO Cash&Carry, Burger King, AliExpress, iHerb и другие. Число участников со временем увеличивается. Скидка на товары и услуги может составить от 5 до 50%.
«Программа работает не так давно, но уже успела показать свой потенциал. Люди получают выгоду просто за то, что пользуются коммунальными услугами. Главное условие – вовремя оплачивать счета. Важно отметить, что кэшбэк начисляют не только в виде бонусов и скидок на товары или услуги, но и в виде реальных денег, - подчеркнул председатель Совета депутатов Городского округа Коломна, директор МУП «Тепло Коломны» Николай Герлинский. – Еще это удобно. Подключиться к «Коммунальному бонусу» можно нажатием одной кнопки».
Чтобы получить коммунальный бонус в виде скидок и купонов, оплачивать счета необходимо в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта расчетного центра, а также в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ онлайн».
«В прошлом месяце я взяла подписку на IVI. В этот раз мне выпала большая скидка в METRO, - поделилась жительница Коломны Анастасия Леушина. – Все очень легко. После оплаты система сразу перекидывает меня из личного кабинета на страницу программы. Здесь я выбираю то, что понравилось, заполняю форму и получаю промокод».
А с июля компания «МосОблЕИРЦ» позволяет пользователям личного кабинета вернуть кешбэк в размере 1% от суммы коммунального счета. Получение денег доступно только при закрытия счета онлайн по платежной системе «Мир». Чтобы стать участником, нужно зарегистрировать банковскую карту на странице программы лояльности в личном кабинете расчетного центра.
Если у вас возникли вопросы по программе «Коммунальный бонус», вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникшую проблему.
Фото: пресс-служба губернатора МО