Как сообщают представители концерна Mercedes-Benz, объемы выпуска электрического фургона eSprinter будут впечатляющими. Компания инвестировала 59 млн долларов в расширение производства в Южной Каролине, США, а также в модернизацию завода в Дюссельдорфе и Людвигсфельде (Германия). Напоминаем, что США является вторым по величине рынком для фургонов Sprinter. Онлайн-площадка Avto.pro, предлагающая запчасти на «Мерседес» и другие популярные иномарки, узнала об электрофургоне немецкого концерна больше.
Чем интересен eSprinter
Официально электрический фургон от Mercedes-Benz вышел на европейский рынок в прошлом году. Презентации автомобиля не привлекали к себе много внимания, и большинство рядовых автолюбителей даже не знают о том, что немецкий производитель решил электрифицировать легендарный Sprinter. Однако в концерне уверены, что популярность модели с ДВС положительно скажется на продаже электрофургона. Вот его основные характеристики:
● электромотор на 116 л. с. мощности и 300 Нм крутящего момента;
● два варианта аккумуляторных блоков: на 35 и 47 кВт/ч;
● дальность хода: 120 и 170 км соответственно;
● грузоподъемность: 1045 и 890 кг соответственно.
Базовая версия этой модели обойдется покупателю в 53 990 евро. С учетом небольшого запаса хода и маломощной силовой электроустановки можно сделать вывод, что eSprinter задумывался как коммерческий автомобиль для городских условий. И именно такой электромобиль Mercedes намерен выводить и активно распространять на американском рынке.
Больше заводов – больше автомобилей
С подключением к сборке eSprinter еще и американского завода в Чарльстоне (Южная Каролина) у Mercedes-Benz появится возможность удовлетворить спрос как европейских и азиатских покупателей, так и американских. Концерн готов конкурировать с такими тяжеловесами отрасли, как Ford и General Motors. Американское производство eSprinter начнется в 2023 году.
Как считает Маркус Брайтшвердт, будущее автомобильной отрасли теперь за гибридами и электромобилями. Ранее разработанный eSprinter докажет, что электрические фургоны достойны внимания покупателей. Ожидается, что после модернизации производства в Чарльстоне немецкий концерн сможет удовлетворить растущий спрос американских потребителей. С 2006 года на заводе в Южной Каролине было собрано свыше 200 тысяч фургонов Sprinter и Metris.