Выставка проводилась в противовес экспансии хлебобулочной продукции из других городов Подмосковья и регионов страны с целью привлечь внимание покупателей и показать, что коломенский хлебушек и вкуснее, и свежее, и качественнее.
Свою продукцию представили семь предприятий города и района, которые выпекают хлеб и мучные кондитерские изделия. Обильно уставленные булками, плюшками, караваями столы наглядно продемонстрировали, как широк ассортимент продукции. Варяги нас ничем не в состоянии удивить. И присутствие их хлебных изделий на полках коломенских магазинов обусловлено только коммерческими интересами той или иной торговой организации, особенно федеральных сетей розничной торговли, но не подтверждено изучением покупательского спроса. А покупатель, который 56% своих покупок делает именно в магазинах федеральных сетей, в силу нехватки сил и времени бегать по магазинам после рабочего дня, в большинстве случаев вынужден класть в продуктовую корзину то, что ему навязывают.
На конференции, которая состоялось в первый день работы выставки-ярмарки, обсуждались вопросы ценообразования, тенденции и перспективы хлебной отрасли. Были представлены результаты исследования покупательской среды, которое подтвердило: 75% коломенцев предпочитают покупать хлеб местного производства.
Обещали, что в ходе работы конференции огласят результат профессиональной экспертной оценки качества хлеба. Однако ответа на этот, по сути, главный, вопрос присутствующие так и не услышали. Остается только догадываться в чем причина: либо эксперты не захотели публично никого обижать, либо нам лучше не знать, из чего пекут хлеб?