12:16
четверг, 9 апреля
2011-04-19T09:22:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/3503
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
19-04-2011 09:22 10547 57

По Коломне бродит живодер

7 апреля в Колычевском парке 50-летия Октября горожане обнаружили здесь труп зверски замученной немецкой овчарки.

Страшная находка

Парк 50-летия Октября - место, где коломенцы регулярно совершают утренние пробежки, мамы ходят с малышами, неподалеку находится детская спортивная школа, а очень многие выгуливают своих домашних питомцев. Вдоль лесопосадки пешеходами протоптана дорога. Рядом с ней, выехав на место, журналисты газеты увидели ужасающую картину. Мертвая породистая собака, овчарка, полностью связана. Лапы несчастного животного обмотаны скотчем и железной проволокой, затем соединены между собой прочной веревкой и еще железный тросом, прикрепленным к дереву. Скотч, смотанный в виде намордника, валялся в небольшом отдалении от трупа, все в крови. Шерсть собаки частично вылезла. По-видимому, овчарка, находясь еще живой, боролась до последнего - терлась о дерево, тщетно пытаясь отвязаться. Бог знает, сколько суток промучилось животное, пока не погибло. Почти полностью обездвиженное, не имея ни единого шанса спастись самостоятельно...

Остаток орудия преступления - бабина от скотча - аккуратно повешена живодером на деревянный сук. Возле «находки» мы также обнаружили крупные следы от ботинок, видимо, мужских, ведущие в глубь парка - в сторону поселка Кирова.

Предыстория смерти. Очевидцы

- Двумя неделями ранее, в марте, мы впервые нашли эту собаку среди сугробов, привязанную к дереву за шею, - рассказывают очевидцы. - Тогда она была еще жива, хоть и сильно истощена. Мы ее отвязали и дали ей корма. Овчарка быстро все скушала. Затем мы сделали несколько звонков - хотели ее куда-нибудь пристроить, ведь породистая, умненькая. Все отказались, и поэтому мы вывели четвероногую в город, чтобы ушла восвояси. Нам и в голову не могло прийти, что она вернется к тому, кто с ней так поступил!

Спустя время мы снова нашли ее в парке, но уже мертвую. И на этот раз, как вы видите, садист действовал наверняка, убивая животное с особой жестокостью - при помощи скотча и железных прутьев. Получается, собака где-то около недели, связанная здесь, пыталась как-то уползти, просто ее никто не видел. Ужас!

Хотим сразу сказать, что собака была абсолютно адекватная, спокойная, не проявляла никакой агрессии и вряд ли могла что-то натворить. Ну за что ее так?! Нас до сих пор трясет от увиденного. Человек приручил собаку для того, чтобы она ему помогала. Люди не должны так жестоко относиться к животным! И если человек способен причинить такую боль животному, значит, он не способен сострадать в принципе, значит, получает от живодерства удовольствие. И это чудовище разгуливает по улице?!

Что думает милиция

Заместитель начальника отдела дознания майор милиции Татьяна Балашева:

- Налицо жестокое обращение с животным с применением садистских методов убиения. Данное преступление уголовно наказуемое - действует статья 245 УК о жестоком обращении с животными. Соответственно, когда человека, совершившего это преступление, найдет полиция, на него будет заведено уголовное дело. Однако наше законодательство не предусматривает лишения свободы за живодерство. Меру наказания определяет суд: это либо денежный штраф, либо условное наказание.

В случае, если человека признают психически ненормальным, его направят на принудительное лечение. Так и только так этого человека могут изолировать от общества.

Надо отметить, что преступление против животного, совершенное с таким уровнем жестокости, для Коломны редкость.

Живодер и садист - жертвы родительского воспитания

- Основная причина жесткого обращения с животными - ошибки родительского воспитания, - считает психолог коломенского центра «Гармония» Екатерина Фатина. - Дети часто относятся к животным так же, как относятся к ним самим. Если ребенок в семье испытает отвержение, игнорирование со стороны взрослых, угрозы или физические наказания, то это может вылиться в агрессивное поведение или неуверенность в себе. Ребенок, который постоянно дерется, действует из ошибочной цели мести: «Я не чувствую, что нужен и важен. Это очень больно, значит, буду причинять боль в ответ». Дети должны твердо уяснить, что ни в коем случае нельзя быть жестокими по отношению к животным, иначе это может перерасти и в жестокость по отношению к людям. Дети живут не в безвоздушном пространстве. Если они живут рядом с жестокостью, они учатся жестокости. А если они окружены атмосферой взаимного уважения и сердечности, то учатся уважению и доброте ко всему живому, а родители всегда при этом помогают. Важно объяснять детям, что чувства и действия - это разные явления. Можно чувствовать себя сердитым, но нельзя делать вещи, которые принесут боль другим. Когда дети обижают животных или других людей, они обычно сами чувствуют себя обиженными. Подумайте, чем мог быть обижен ваш ребенок, выскажите ему свои предположения в дружеской манере, помогите ему справиться с обидой. Хронические садистские действия по отношению к животным, а тем более со стороны взрослых людей, могут указывать на более серьезные нарушения в психике, которые требуют профессиональной помощи.

Ирина ЛЕТОВА.

15 щенячьих трупов «украсили» улицу Юбилейную

В марте-апреле 2011 года в Щурове кто-то убил стаю собак, обитавшую возле дома № 5 по улице Юбилейной. Взрослых животных отравили, часть расстреляли. Щенкам, которых было 15, проломили головы. Трупы долгое время никем не убирались с улицы.

Звонки коломенцев в местное РЭУ не возымели никакого действия на городскую службу.

- Я укрывала убитых собак простынями, - рассказывает жительница Щурова Марина. - Травля, естественно, бурно обсуждалась всеми жителями близлежащих домов. Но вывод из всей этой фашисткой, звериной расправы один. Если такие люди, а мы знаем, что это сделали мужчины, зверским способом убили собак с детенышами, где гарантия, что завтра они не убьют своих жен, детей и матерей?

Из опыта

Ветеринарный врач Галина Фомичева:

- В апреле к нам в центр принесли домашнего кота, в котором было больше десятка пуль из духового ружья. Кота удалось спасти. Однажды мужчина-бомж привязал собаку шпагатом за шею. У животного перетерло трахею. Представьте, один вздох она делала горлом, а другой ртом. Какие мучения испытывало животное...

А года два назад молодой человек сбил собаку у себя во дворе и еще дышащее животное облил бензином, а затем поджег. Из всех перечисленных мною случаев, которые не единичны, делаем безрадостный вывод. Человек, способный причинить боль животному, с которым он живет под одной крышей, может причинять боль и людям.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Комментарии

# Тамара
24 сентября 2012
16:28
Надо таких людей отгородить от себя....ужасно что среди нас такие нелюди живут.А кто считает что какая-то дворовая собака ему мешает, существует множество питомников бродячих собак, в интернете наберите и адреса и номера выскочут...наберите и они приедут и бесплатно заберут эту собаку в питомник. Но не обижайте их и тем более не убивайте! Будьте человеком! Если не дай бог убьют вашего родственника, вы будете пллакать и говорить какой ужас...а это тоже живое существо и оно тоже хочет жить и оно не хуже человека, даже лучше!!!
# Владимирова Екатерина Дмитриевна
16 января 2012
22:39
16 января 2012 года в Щурове,я гуляла с ребенком около дома и увидела ,как одна бездомная собака мучеется в судорогах.Все это происходило у нас на глазах,и глазах других людей. Это просто издевательство над животным.Если уж им так мешают бродячие животные ,можно просто усыпить.Так из-за этого страдают и домашние собаки с которыми гуляют на улице хозяева.
# Елена
21 апреля 2011
13:07
Марина полностью вас поддерживаю,все эти поступки остаються без накозанны и это ужасно.Собаки просто так кусать не будут!!!Я газету ять покупаю каждую неделю,так вот в том номере бло написанно что вот мол на юбилейной много собак всех кусают что они такие плохие......а что мы видем в этом номере теже самые собаки украшают эту улицу но уже убиты,и опять людям что то не нравиться.....вы уже дождались что их зверски убили что еще вам надо???человеку всегда всего мало и думаете вы только о себе....
# Светлана
21 апреля 2011
11:24
Не скажу, что я огромный любитель собак, кошек или других животных. Но я человек. Я не понимаю превосходства, гордости от того, что я буду считать, что я выше животного мира, выше природы. Нет. Мы живем в их мире. И надо уважать соседство. И бестолку не убивать ни муравьев, ни лягушек, ни тем более наших друзей - кошек, собак и далее. Тут глупо что обсуждать. Мы всегда в ответе за тех кого приручили. Даже если их приручила не я именно, а другой человек, я тоже в ответе.Потому что я тоже считаю себя человеком. Я не хочу думать, что "Анн" много, здорово, что есть "Киры"! Если мы будем воспитывать своих детей правильно, нас будет больше! Это не красивые слова. Просто задело за живое.
# Анна
21 апреля 2011
11:17
Светлана! Какую спецслужбу я должна вызвать в Коломне? Дайте телефон, пожалуйста. В какую клинику на усыпление я должна отвести эту свору из десятков собак, которая тусуется в моем дворе, и сколько это будет стоить, вы представляете? И как я должна ее "вести на усыпление"? Ловить их голыми руками, рискуя жизнью? Я против жестокости. Я же об этом и говорю, вот прямо из моего комментария - "Страшно, что по городу ходят люди, способные на такую жестокость. Ужасно, что живое существо так мучилось перед смертью". Это психически нездоровые агрессивные люди. Давайте говорить вашим языком - собаку убил психически нездоровый агрессивный человек. Ну давайте его отведем в психушку и изолируем от общества. Зачем его убивать-то? Меня вот именно это задело. Вот эта готовность убить живодера. Кто вообще вам дал право рассуждать, кого считать человеком, а кого-нет? По поводу страха за своих детей. Светлана, конечно, страшно, за ребенка. Но вообще-то вероятность нападения собачьей стаи гораздо выше, чем вероятность встретить маньяка-живодера.
# Кира
21 апреля 2011
11:01
Светлана, Вы представляете сколько таких Анн, нас окружает!? Кошмар!!!!!
# Кира
21 апреля 2011
10:57
Зато ваша логика ясна- истреблять всех, кто нам мешает! Но, к слову, ни крысы, ни мыши, никто в животном мире, не способен на такие поступки, которые совершает человек! Так почему вы считаете себя выше, умнее?
# Светлана
21 апреля 2011
10:52
Анна, вы не понимаете разницу между убийством животных для пропитания, выращенных с этой целью (куры-коровы-и т.д.), или убийством С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ, С ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАМИ, С ГЛУБОКИМ ЦЕНИЗМОМ, САДИЗМОМ? БЕССМЫСЛЕННЫЕ УБИЙСТВА? Даже если вам глубоко мешала собака, ну вызовите наконец спецслужбу, отведите в лечебницу на усыпление! ЗАЧЕМ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЖИВОТНЫМ, РЕЗАТЬ, ДУШИТЬ, ОБЛИВАТЬ БЕНЗИНОМ, СЖИГАТЬ ЗАЖИВО!!!!!! ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ!!!!!!
# Анна
21 апреля 2011
10:43
Я думаю, что все, кому тут безумно жалко собачек, не едят мяса, не кормят им детей. Никогда не травят тараканов, мышей(возможно, даже подкармливают. Это называется "питомник",)не убивают комаров. Если это не так - вашу логику невозможно постичь.
# Светлана
21 апреля 2011
10:37
Анна не понимает, что этих людей не стоит причислять к людям как таковым, или они люди с больной психикой или хуже зверей. В любом случае, страшно, что может начаться расстройство с собак а кончиться - травлей людей, детей. Анне не страшно за своего ребенка? Когда - нибудь он тоже может пойти гулять один в парк и тому подобное...а от таких психов не знаешь , что ожидать. Я таких психов не считаю людьми, ничего в них людского не осталось. А не дай бог что затронет мою семью, моих любимых - не посмотрю ни на что, задушу идиотов своими руками!А вы , Анна, не зарекайтесь. Как сказал великий человек, чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки.
# Кира
21 апреля 2011
10:36
Ну точно было бы не жаль!!!!!!!!!!
# Анна
21 апреля 2011
10:28
Меня, видимо, следуя вашей логике, тоже теперь следует убить. Собственными руками.
# Кира
21 апреля 2011
10:22
Я даже комментировать не буду! Ваше заявление- но собак мне не жаль, сказало все за вас. Не о чем разговаривать. И таких большинство!
# Анна
21 апреля 2011
09:59
Кира, я все же считаю, что между человеком и собакой существует огромная разница. Меня сейчас тут порвут на части, но собак мне не жаль. Более того, я считаю, что бродячих собак надо истреблять. Гуманными методами. Страшно, что по городу ходят люди, способные на такую жестокость. Ужасно, что живое существо так мучилось перед смертью. А вид истерзанной собаки - удар по психике, и не дай бог такое увидеть моему ребенку. По поводу питомника. Вы хотя бы представляете, сколько в городе этих собак? Их тысячи. Вообразите, сколько денет вам потребуется на строительство и содержание этого питомника. Так что выход тут, извините, один - уничтожать собак и параллельно менять закон.
# Кира
21 апреля 2011
09:46
А какая разница? Значит, если убивают человека- ужас! А собаку- ну что ж, жаль конечно, но.... Так?
# Анна
21 апреля 2011
09:35
Кира, поступок живодера кажется мне чудовищным. Но все же желание убить человека (собственными руками!!!) за убийство собаки я считаю еще более чудовищным. Даже если это всего лишь фигура, так сказать, речи.
# Сергей
21 апреля 2011
09:19
Читаю всю переписку на эту страшную тему и поражаюсь,что больше всего интерес проявляют женщины! Где же мужчины? А мужчины крыс разводят! Смешно!!! Ирочка,мы с женой,Кирой,вас поддержим,обязательнои,я уверен,найдутся ещё люди солидарные с нами! Ведь гораздо приятнее видеть радостные мордашки этих прекрасных существ пусть то будет обычная дворняга или породистый пёс!
# Кира
21 апреля 2011
08:59
Видимо, Анне, не кажется совершенный этим Нелюдем поступок чудовищным! Что значит слишком круто? Может надо, если его найдут, уточнить зачем он так не хорошо поступил? Пожурить его, дать в руки метелку суток на ? А он скажет нам всем: Извините, я так больше не буду! Забыла, можно еще в угол поставить! Добрые Вы наши! Заступайтесь и дальше за уродов, дебилов и маньяков, и наша жизнь точно будет радостней, светлей и безопасней!
# Анна
21 апреля 2011
08:16
"Своими руками убила бы того, кто сотворил такое" - это очень круто. Это как "вот бы собрались все хорошие люди и поубивали всех плохих".
# Ирина
20 апреля 2011
17:38
пока Вы будете высказывать свое "ФИ"... этот *** даже не знаю, как обозвать, будет продолжать занматься подобными вещами! а там глядишь и до людей дело дойдет.... тьфу тьфу тьфу!!!
# Ирина
20 апреля 2011
17:31
Вы сказали свое "фи"??? Вы не довольны дорогами, например, Вы свое "фи" сообщили??? а я будучи автовладельцем уже несколько кляуз накатала в администрацию, но никаких движений нет!!! Я свое "фи" высказала, а что делаете Вы??? Нет ничего легче дискусии в данной теме а на деле, что сделали Вы???
# Щуровчанин
20 апреля 2011
17:29
На мой взгляд проблемы в нашем смирении. Мы привыкли к "Решать город???? Я Вас умоляю.. не смешите меня!!! Проблема города??? Где???" Как кто-то сказал на этом сайте "мы должны сказать свое ФИ", а не делать работу за Шувалова.
# Ирина
20 апреля 2011
17:18
Решать город???? Я Вас умоляю.. не смешите меня!!! Проблема города??? Где??? Вот когда бездомная собака тяпнет Шувалова - тогда это будет проблема города и будет решать ее город! а пока бездомные собаки кидаются на детей и прохожих - это только наши проблемы! я не готова ждать милости от города, а Вы??? пускай сейчас Вы не согласны со мной.. но не дай Бог собака укусит Вашего ребенка и каждый раз привозя его в больницу на уколы Вы будете вспоминать мои слова и слова каждого участника этой темы!!! Если нам это не надо то и никому не надо!!! О Вашей благополучии можете запотиться только Вы!!!
# Щуровчанин
20 апреля 2011
17:13
Проблема бездомных это проблема города и решать ее должен город! Может скинемся и начнем дороги ремонтировать за свои денежки?
# Ирина
20 апреля 2011
17:02
А каким образом в курсе держать?! :) Я планирую посетить администрацию нашего города до лета... если будет какой-то результат, то думаю город об этом узнает, по крайней мере не думаю, что администрация нашего города согласиться финансировать данный проект... а следовательно думаю весь город примет участие в этом благородном деле! Еще раз... да накажет Бог этого садиста, который сотворил такое... :(
# Андрей
20 апреля 2011
16:33
Мне показалось, что каждый участник дискуссии по-своему прав. А вот идея с питомником - мысль отличная. Готов, как и многие коломенцы, поучаствовать. Держите в курсе.
# МАРИНА
20 апреля 2011
14:47
мне кажется,я бы своими руками убила бы этого придурка,который сотворил такое с собакой! сгореть бы ему...и всем таким же.
# МАРИНА
20 апреля 2011
14:43
согласна с мнеием Киры! а вот с вами,Илья,абсолютно нет! с детства люблю собак и подкармливаю всех бездомных собак!ни разу ни одна собака,и даже стаи на меня не нападали и уверена,что не нападут!да и причем,Илья тут крысы?нашли с чем сравнить!а вы,Илья,заведите себе собаку и меняйте мнение(хотя,боюсь вы не сможете...) еще раз говорю,не будьте жестокими!
# Сергей
20 апреля 2011
11:01
А что толку разглагольствовать об этом,если у большинства дети такими растут... Если у меня всё детство были собаки в доме,так и любовь к ним привита с тех пор! А сейчас любовь детей прививается к убийствам и издевательствам. Если уж совсем быть откровенным,то я больше люблю животных и мне совершенно по барабану,кто со мной не согласен!
# Ирина
20 апреля 2011
09:05
Представляете, что тот кто это совершил сейчас читает наши комментарии и ехидно улыбается в монитор... Я не оставлю идею о питомнике и обязательно попробую предпринять какие-либо действия! Сергей, я считаю, что жизнь обязательно накажет этого человека, не стоит брать грех на душу, ведь тогда Вы станете не лучше этого садиста... Жизнь всё раставит на свои места... ведь как говорят - хочешь изменить мир - начни с себя! так давайте каждый задумается об этом и тогда жить станет прекраснее!!!
# Fenix
20 апреля 2011
08:43
Питомники, бродячие собаки,финансы...Разве главное в этом не то, что мы просто превращаемся в нЕлюдей!Как бы кому и где ни мешали собаки или любые другие животные, это не повод издеваться над ними! А то, что произошло, это не просто издевательство, а извращенный садизм, который должен быть не просто уголовно наказуем! публичное и жестокое наказание с поркой посреди города и дальнейшим лечение в психушке пожизненно, потому что такой диагноз не вылечивается! Вчера по зомбиящику показывали похожего нЕлюдя, который убил девочку 8ми лет и подвесил ее тело...к сожалению, это не единичный случай. И если мы будем молчать, смотреть на извращения и спускать их с рук, где гарантия, что это не произойдет с нашими любимыми - как животными, так и людьми? Жестокость ужасна, и ужасно равнодушие окружающих! Мало, очень мало гневных людей,да и ужасает заступничество некоторых! Ведь не может быть, что никто не видел-не слышал - не подозревал...какой ужас, и какая боль, что мы живем рядом с такими нЕлюдями. Извращенному сознательному убийству нет и не может быть оправдания никогда, желаю ему гореть в аду и схожу перед Пасхой в церковь и попрошу об этом у Бога.
# Сергей
19 апреля 2011
21:10
СЛУШАЙТЕ,"МИЛЫЕ И ТАКИЕ ДОБРЫЕ,СЕРДЕЧНЫЕ"ОБИТАТЕЛИ ЭТОГО САЙТА! Прочитав все ваши комментарии,я делаю вывод,что действительно ДОБРЫХ И СЕРДЕЧНЫХ в нашем обществе единицы! БЛ...Ь,ДА Я БЫ ЭТОГО УРОДА УБИЛ И УБИВАЛ БЫ ТАК,КАК ОН ПОСТУПИЛ С ЭТИМ ПСОМ... Пусть меня критикуют УМНИКИ И УМНИЦЫ этого сайта,но я сказал своё слово и сдержу его... Даст Бог,я его найду.
# Максим
19 апреля 2011
19:31
Была у меня собака))) Собак просто обожаю. Это действительно друг человека! Но... люблю кататься на велосипеде, так 1 раз в 3 поездки кто-то из шалавых псов реально стремится отгрызть мне ногу во время езды. Уж не знаю, биту что ли с собой возить, чтоб ей успокаивать бросившихся собак... А вообще я за гуманный метод сокращения их численности, причем с инициативы государства. Пусть ловят, усыпляют, только без крови и их трупов на дорогах.
# Марина
19 апреля 2011
18:00
если вдруг случится чудо и откроют питомник, то я согласна периодически посещать его. буду ухаживать за животными, могу принести им еды - благо дома постоянно что-нибудь остается. держать животных дома мне нельзя, так хоть в питомнике отведу душу:)
# Кира
19 апреля 2011
17:51
Ирина, мы с мужем уже с Вами! Надо с чего то начинать!
# Денис
19 апреля 2011
17:46
я даже готов помочь чем смогу)
# Ирина
19 апреля 2011
17:43
а знаете, хорошая идея!я обязательно займусь данным вопросом... и встает сразу вопрос.. кто если не я? Но я уверенна, что в нашем городе есть люди, которые поддержут данную идею не только морально но и материально... Мы еще будем примером!!!
# Денис
19 апреля 2011
17:38
Ирин, а вы не хотите стать этим активистом? ))))
# Ирина
19 апреля 2011
17:34
Денис, даже на край можно просто усыпить животное!!! разве подобное издевательство уместно??? а по поводу питомника.. я считаю, что на самом деле никому не надо... а вот найдется активист... да с помощью всего города можно собрать деньги и общими силами обезопасить себя, родных и животных от подобных "уродов"
# Денис
19 апреля 2011
17:30
Кира, с этим я тоже согласен. Но на счёт питомников не согласен, есть куча людей которые только за, НО на это надо место под питомник, разрешение властей, и вконце концов деньги на строительство и содержание, а где всё это взять?? На добровльных основах столько не собрать, а властям до фени это всё, и ктому же я более чем уверен они даже участок под это не выделят
# Ирина
19 апреля 2011
17:30
Жаль, что закончилось всё так для этого животного.. когда с утра статью читала аж слезы наворачивались... Мы с мужем подобрали бездомного щенка, кто-то подкинул на предприятие мимо которого ходим на работу.. вы бы видели это милое создание... была бы возможность я бы всех животных города приютила бы... Мы должны добрее относиться к братьем нашим меньшим! и всегда помнить - "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!!!"
# Кира
19 апреля 2011
17:22
Ирина, я совершенно с Вами согласна! Самое страшное: он ее уже пытался убить, но люди спасли, накормили и она опять вернулась к своему мучителю... Нам можно только учиться такой беззаветной любви и преданности!
# Ирина
19 апреля 2011
17:14
К тому же, я считаю, что то о чем повествуется в данной статье, это вовсе не суд над животным покусавшим ребенка или другого близкого человека (не дай Бог!!!) а это просто действия какого-то маньяка, у которого отсутствует совесть, воспитание... моральные устои... куда смотрели родители этого человека?! Мне бесконечно жаль каждое бездомное животное... и Кира права, просто так ни одна собака не бросится! Это всё страх и желание выжить... этой овчарочке видимо это не помогло...
# Ирина
19 апреля 2011
17:00
Полностью поддерживаю Киру! Любая собака на улице - это бывшая любимица какого-либо хозяина! и если это самочка, то где еще ей прикажете производить на свет потомство как не на улице? если ее выкинул любимый хозяин!?!?! Мы сами довели ситуацию до того что происходит! и не в коем случае никто не дает нам право издеваться на животными!!! Вы только посмотрите на эту собаку, кто из нормальных хозяев вышвырнет из дома породистую овчарку?!?!?!? моральный урод! и тот, что сделал это с бедным животным так же просто урод! и нет других определений!!!
# Кира
19 апреля 2011
16:53
Это проблема сознания, духовности и гуманности нашего общества и я думаю начинать надо с себя. Пример на лицо: статья о жестокости человека, это существо (человеком я его не могу назвать), обрек на медленную и мучительную смерть того, кто его любил. Неужели не было выхода? И далее, что мы видим... Даже в обсуждениях мы переключаемся на бездомных собак, а разговор сейчас не о них, а о данном конкретном случае. И разве не показатель, что животное умирало в парке, где как написано гуляет масса людей и никто не помог. Значит в большинстве-равнодушие ко всему, кроме Я! А насчет решения проблем бездомных животных есть масса примеров: стерилизации, вживление чипов, питомники и т.д. Было бы желание, но оно то и отсутствует. И мы проламываем головы щенкам, чтобы они когда вырастут не смогли нам навредить. Это удачное решение проблемы?
# Денис
19 апреля 2011
16:34
Кира, так каким же методом решать такие проблемы???
# Кира
19 апреля 2011
16:33
Хочу сказать, что в трагедиях с гибелью детей от собак, чаще всего виноваты взрослые или хозяева, не умеющие воспитывать своих питомцев. Не спорю-это трагедия. В остальных случаях- однозначного ответа быть не может. Детям надо объяснять как себя вести когда видят животное: не надо кричать, размахивать руками и т.д. Я почему то своему сыну это смогла объяснить, и мне в свое время это объясняли мои родители. Денис, возможно у этой собаки к Вам никаких претензий не было, но кто-то похожий на Вас (одежда, запах, манера и т.п.) мог ее обидеть. Это бесконечная тема... Но мы сами создаем себе те проблемы, которые потом не можем и не хотим решать. Заводим собак, потом выкидываем потому что они вырастают и это уже не маленькие забавные щенки, и с ними надо заниматься. А еще может они перестают соответствовать нашему статусу и много других причин. Но издеваться над обожающим тебя существом не достойно человека! И решать созданную своими руками проблему отстрелом, отравлением и др. в корне не верно.
# Денис
19 апреля 2011
16:17
Я полсностью согласен с Ильей. Просто кому то надоело смотреть на то как власти закрывают на это глаза и решил решить проблему своим методом
# Щуровчанин
19 апреля 2011
16:12
Конечно бескрайне жалко бездомных собачек, но еще больше жалко ребенка которого укусила собака и у которого осталась боязнь собак на всю жизнь, таких случаев много. Часто видел плачущих детей на Юбилейной, которых облаяли собаки. "Звонки коломенцев в местное РЭУ не возымели никакого действия на городскую службу." У меня девушка возвращается с работы ночью, опять же через Юбилейную, собаки не дают пройти. "Звонки коломенцев в местное РЭУ не возымели никакого действия на городскую службу." Я думаю кто-то в 50-й раз позвонил в РЭУ и не услышав ничего вразумительного пошел сам решать городские проблемы.
# Денис
19 апреля 2011
16:11
Знаете, Кира, тут вы совсем ошибаетесь, неделю назад бул случай - шел утром на работу мимо Квартала, никого не трогал, спокойно слушал музыку, и тут ни с того ни с сего на меня набросилась собака из целой стаи пробегавшей неподалёку, и как это понимать??? Как вы утверждаете что "ни одна собака просто так не кинется", какие же у неё одной из целой стаи были причины кидаться именно на меня?
# маруся
19 апреля 2011
16:07
Кира, Вы считаете, что ни одна собака так просто не кинется? Тогда скажите, когда собаки насмерть загрызают младенцев - это как? Значит грудной ребенок справоцировал собаку, так по-вашему? Я не оправдываю того садиста, но и Вы не правы. Если на вашего ребенка (не дай Бог!) нападет собака, то вы пойдете и отравите ее. Мне страшно ходить по улицам, потому что повсюду бегают стаи собак. И если руководство нашего города не принимает никаких мер, то люди сами начинают с ними бороться.
# Ирина
19 апреля 2011
13:52
Абсолютно согласна с Кирой! Не Вы ли случайно, Илья, животных мучаете???? >.
# Кира
19 апреля 2011
13:42
Знаете, Илья, ни одна собака просто так не кинется, значит были причины! И судя по Вашей реплике, причины для того чтобы и Вас покусали достаточно веские! Может давайте и детей как-то отсеивать, а то они вырастут и мало ли кем станут.... А глядя на таких как Вы, доброму обращению с животными они явно не научатся! А крысы, да будет Вам известно высоко организованные животные, и нам с Вами у них еще многому можно было бы поучиться!
# Ирина
19 апреля 2011
13:08
Это далеко не повод жестоко относиться к животным! Уж далеко не от хорошей жизни они оказались на улице и кидаются на людей которых боятся!!! Есть более гуманные методы!!!
# Щуровчанин
19 апреля 2011
12:49
А если я буду подкармливать крыс и объявлю их друзьями человека и что мы должны заботиться о них и защищать =) "15 щенячьих трупов «украсили» улицу Юбилейную" да если бы их не прибили, они выросли и покусали кого-нибудь. У меня кстати родственника собака укусила на той неделе.
# Марина
19 апреля 2011
12:13
какой кошмар,люди ну не будьте так жестоки и бесчеловечны!ХОТЯ ЛЮДЬМИ ТО НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ-ХУЖЕ САМЫХ ДИКИХ ЗВЕРЕЙ... как так можно? что творится с обществом... мы должны заботиться о животных,а не убивать их... к сожалению,в нашей стране никакие законы не соблюдаются(ну и что толку с того,что якобы действует эта статья 245 УК),НИКОМУ ДО ЭТОГО ДЕЛА НЕТ.. А гос.структуры по ходу ничего не решают(хотя бы равнялись на США И Европу),там хотя бы за гуманное обращение с животными!!! Надо делать так,чтобы наказания за садистское и бесчеловечное обращение с животными-действительно бы работало!!!И наказание должно быть жестоким! Принимайте меры!!!!!Хватит тупить!
# Кира
19 апреля 2011
09:59
Вот вам и составление карты стай бездомных собак! Человеку все равно бездомное животное или домашнее! Всё хочется показать свое превосходство, а показывает только то, что человек опускается все ниже и ниже. Деградация нашего общества! Слов нет, эмоции переполняют!

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты [email protected]

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Апрель, 2011 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Всего голосов: 506
Да, выхожу из дома в крайнем случае
68% (344)
Да, частично соблюдаю
6.3% (32)
Нет, не хочу дома сидеть
3.2% (16)
Я бы с удовольствием, но надо ходить на работу
22.5% (114)