Офисы МФЦ прекращают очный прием и выдачу документов. В случаях острой необходимости примут по предварительной записи по телефону 8 (800) 550-50-30 (добавочный 352257).
Налоговая инспекция, обслуживающая коломенских налогоплательщиков, приостанавливает прием и обслуживание граждан. Все необходимое можно сделать в онлайн-режиме - через официальный сайт ФНС России, почтовым отправлением или по федеральному номеру Единого контакт-центра ФНС России 8 (800) 222-22-22.
Прием в органах ЗАГС ведется исключительно по заявлениям, поданным через Единый портал государственных и муниципальных услуг за исключением заявлений о государственной регистрации рождения и смерти. Консультацию можно получить с 8.00 до 17.00 по телефонам «горячей линии»: 8 (496) 612-40-15, 8 (496) 673-15-58.
В поликлиниках Коломенской ЦРБ отменяются плановые приемы пациентов. Временно не будут проводиться также плановые диагностические исследования: УЗИ, МРТ, КТ, рентген, маммография и другие. Врачи продолжают работать, но переходят в режим оказания пациентам только неотложной медицинской помощи. Телефоны для связи: регистратура взрослой поликлиники 8 (496) 613-92-88, регистратура педиатрического отделения 8 (496) 613-91-99.
МосОблЕИРЦ рекомендует коломенцам воспользоваться удобными дистанционными сервисами - через Единый личный кабинет. В нем можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами. Зайти в личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». По телефону 8 (495) 374-51-91 (доб. 2575) можно получить консультацию напрямую от специалистов Управления «Коломна».
Государственные услуги Коломенского МРЭО по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений теперь будет осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг.⠀
Уточнить свой вопрос, договориться о волонтерской помощи можно по телефонам «горячей линии»: 614-44-55, 613-20-62 (с 8.00 до 20.00).
Прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам: 618-68-43, 615-54-52, 615-54-58.