Шкинь-опера 2025 десктоп
Шкинь-опера 2025 мобильн
2020-03-15T09:54:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/34278
https://kolomna-spravka.ru/storage/news/34/34278/b_5e6dfb45cc9ee2.13178391.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/assets/images/logos/ks_full_logo.svg
140411, г. Коломна, пр-т Кирова, д. 24А
+79260990012

Судебные приставы провели рейд по квартирам должников в Коломне

4032
Судебные приставы провели рейд по квартирам должников в Коломне

Юрисконсульты Департамента городского хозяйства вместе с судебными приставами еженедельно проводят обход квартир, за владельцами которых числится долг по оплате жилищно-коммунальных услуг. На этот раз рейд прошел в пяти домах по улице Шилова в Коломне.

В ходе обхода приставы столкнулись со стандартной ситуацией, когда дверь жильцы нежданным гостям просто-напросто не открыли. Лишь в нескольких квартирах жильцы пошли на контакт. За пару часов рейда делегация обошла три квартиры в доме № 46, четыре квартиры в доме № 10, три в доме № 19 и по одной в домах № 4 и № 12.

«В ходе рейда приставы составили один акт описи и ареста имущества - мобильного телефона - на общую сумму 5000 рублей, - рассказала юрисконсульт претензионно-правового отдела ООО «ДГХ» В. Воронкова. - Всем тем, кто отсутствовал дома, в почтовых ящиках оставлены требования о погашении задолженности и извещения о вызове на прием к судебному приставу-исполнителю».

Участники рейда отметили, что одна из квартир дома № 4, за которой числится большой долг, оказалась заброшенной. А в квартире № 12 дома № 10 были неоднократные попытки отключения света, об этом свидетельствовали извещения, оставленные в двери.

«С гражданами, которые оказались дома, мы провели беседы с предложением явиться на заключение соглашения о рассрочке погашения задолженности в юридическую службу департамента городского хозяйства», - добавила В. Воронкова.

Как отметили в департаменте, участники рейда настроены благожелательно и толерантно по отношению к должникам. Они были готовы войти в положение оказавшихся в стесненных жизненных и финансовых обстоятельствах людей и в рамках закона подсказать им выход из создавшегося положения.

Напомним, о наличии задолженности поставщики коммунальных услуг уведомляют жильца разными способами: через СМС, телефонным звонком, электронным письмом или по почте. Вместе с этим должник получает платежку с разъяснениями и требованием перечислить накопившуюся сумму. В случае, если вопрос не урегулирован в досудебном порядке, управляющая компания обращается в суд.

Фото: пресс-служба администрации Коломенского городского округа

Нам интересно Ваше мнение о материале
13
3
18

Занимаетесь ли вы спортом?

Свежий номер

Ять № 18 - 13.05.2025

Архив новостей Коломны