21 апреля 17:30 МСК
Реклама на сайте +7 (496) 612-40-09, +7 (985) 029-30-38 или reklama@kolomna-spravka.ru
 
« Апрель, 2019 г
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новости партнеров

Какие дороги отремонтируют в Коломне за 2019 год

09.04.2019 в 15:53

Какие дороги отремонтируют в Коломне за 2019 год Когда дорогам вернут достойный вид? Какие участки требуют срочного ремонта? Кто будет восстанавливать дорожное покрытие? На эти и другие вопросы журналисту KS ответил начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и контроля за сохранностью автомобильных дорог администрации Коломенского г.о. Дмитрий Шарков.
 К первому этапу ремонтных работ - ямочному - дорожники приступили еще в феврале: как только сошел снег и обнажившиеся ямы стали создавать препятствия на дорогах. За два месяца таким способом устранили 1115 выбоин. Однако стоит понимать, что ямочный ремонт - это не панацея. «Заплатки» помогают разве что смягчить тряску во время езды и дать призрачную гарантию того, что машина не попадет в ДТП из-за дорожных дефектов. Еще один плюс, который объясняет частое использование этой технологии: возможность ее применения при низких температурах. Но ямочный ремонт ни в коем случае не может заменить собой полноценный дорожный ремонт, тем более капитальный. 
 Каждая выбоина когда-то была маленькой трещиной. В микроразлом асфальта затекла вода, потом замерзла. Так появляются все дорожные ямы. Задача дорожников - побыстрее ликвидировать их, чтобы разрушение не распространилось дальше и не пришлось проводить капитальный ремонт полотна. По регламенту немедленному устранению подлежит любая неровность более 15 сантиметров в длину, 60 сантиметров в ширину и пять сантиметров в глубину. 
 При нынешних погодных условиях ямочный ремонт осуществляется по технологии «литой асфальт». Такой асфальт не нужно ни утрамбовывать, ни укатывать — он просто заливается в заранее вычищенную, ровно выпиленную карту и застывает. Полтора часа и готово - по заплатке уже можно ездить. 
 В Коломенском городском округе ямочный ремонт ведется в рамках программы по содержанию и ремонту дорог на средства из муниципального бюджета. К слову, на реализацию всей программы в местном бюджете предусмотрено 144 миллиона рублей. Исполнителем работ является ООО «СтройИндустия-В», которое на сегодняшний день следит за состоянием и чистотой всех дорог Коломенского городского округа. 























  •  Владимир Офрин, директор ООО «СтройИндустрия-В":  
     «В настоящий момент мы используем технологию «литой асфальт». Таким способом ремонтировать дороги можно даже при низких температурах (до - 10 градусов), а также в дождь и в снег. Специфика технологии такова, что смесь очень горячая, она фактически спекается с материалом, уложенным прежде. У нее очень высокая пластичность за счет высокой температуры, поэтому держится материал хорошо. Это самая дорогая технология, так как в составе смеси большое количество битума, а как известно, битум самый дорогой компонент. Когда воздух прогреется до +5 градусов, мы сможем использовать традиционный способ укладки асфальта. Работы будут выполняться горячим асфальтом типа Б2.  
     Все компоненты асфальта, как то битум, гранитный щебень, минеральный порошок мы самостоятельно закупаем. Техника и работники – наши. Сейчас ямочный ремонт активно ведется на улице Ленина и в старой части города. В конце апреля параллельно с ямочным ремонтом начнем ремонт картами».
     Каждая яма на учете  
     Каждая яма находится на учете в Минтранспорта Московской области. По словам Дмитрия Шаркова, ход работ и соблюдение сроков ямочного ремонта на территории Подмосковья отслеживается через специальную программу – Систему контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры (СКПДИ) и мобильное приложение. Первым делом выявляются дороги, которые «перезимовали» хуже остальных. Ямы на них обязательно фотографируют, а фото заносят в СКПДИ. Затем подрядчик приступает к ремонту. При этом он не забывает фотографировать весь процесс, а главное - конечный результат своего труда. Затем он передает фотоотчет в электронную базу. 
     В случае выявления ям или нарушений в проведении ремонта муниципалитет должен устранить все замечания в срок до 10 дней. Аварийно-опасные ямы должны ликвидировать в течение восьми дней. 
     Система, по которой дорожники работают уже второй год, позволяет отслеживать состояние дорожного покрытия в каждой точке региона, а также контролировать ход ямочного ремонта на всех этапах выполнения работ в режиме реального времени. В настоящее время в приложении работают более 1000 специалистов дорожной отрасли из 68 муниципальных образований Подмосковья. До середины апреля перед коломенским дорожниками стоит задача... оцифровать ямы.  
     Горячая пора ямочного ремонта, а также ремонта картами завершится к концу апреля. Однако ставить «заплатки» все равно продолжат по мере необходимости. 
     «Мы составили список участков, на которых необходим ямочный ремонт, - говорит Дмитрий Шарков. - До конца апреля выполним все работы. Но ямы в городе все равно останутся, как бы мы ни старались. Мы продолжим их устранять в ходе ремонта картами или на основной стадии ремонта дорог, которая стартует в мае. Также аварийно-ямочный ремонт с целью профилактики дальнейших разрушений полотна будут проводиться на тех улицах, которые не вошли в программу. Отмечу, что коломенцы часто жалуются на ямы на дорогах. На прошлой неделе на портал «Добродел» поступило 120 таких жалоб. Это много. Будем отрабатывать каждое обращение».
  •  






















     Основательно отремонтируют 59 участков дорог 
     Основной этап дорожных работ стартует в мае. В перечень дорог, подлежащих основательному ремонту, вошли 59 участков. KS сообщал об этом ранее. Претенденты на ремонт отбирались в ходе открытого голосования на портале «Добродел», а также с учетом обращений жителей. Основная часть средств на выполнение работ по этим объектам выделена из бюджета МО. Муниципалитету предоставлена субсидия в размере 153,3 миллионов рублей. К работам планируется приступить в середине мая, сразу после проведения торгов по выбору подрядчика и заключения контракта с ним. Завершится ремонт в конце августа.
     Дороги, которые будут отремонтированы 
    1. ул. Белинского ( 0,526 км) 
    2. ул. Пионерская( 0,914 км) 
    3. пр. Колычевский ( 0,842 км) 
    4. ул. Городищенская (1, 465 км 
    5. ул Городищенская(0,09 км)  6. пр. 50 (0,621 км) 
    7. ул. Заводская (0,836 км) 
    8. автодорога на новое кладбище (0,591 км) 
    9. наб. Дм. Донского (0,895 км) 
    10. пр. Парковый (0,323 км) 
    11. пр. 5 (0,330 км) — дорога от ул. Бочманово до стоянки, вниз к реке  
    12. пр. 31 (0,330 км) – дублер проспекта Кирова от Зеленой вдоль Ростелекома  
    13. пр. 51 (0,320 км) – местный проезд вдоль д. 78 по проспекту Кирова 
    14. проезд Советский (0150 км) 
    15. ул. Огородная (0,6 км) 
    16. ул. 3-я Заводская (0, 224 км) 
    17. ул. Бочманово (0, 6 км) 
    18. ул. Гражданская (0,465 км) 
    19. ул. Гражданская (0,120 км) 
    20. ул Мешкова (0,248 км) 
    21. ул. Пароходная (0, 375 км) 
    22. ул. Партизан (0,8 км) 
    23. ул Пионерская (0,137 км) 
    24. ул. Уманская (0,3 км) 
    25. д. Игнатьево дорога (1,199 км) 
    26. д. Новоселки (0, 897 км) 
    27. д. Малышево (1, 991 км) 
    28. г. Коломна, Сосновый Бор -1, №1 ( 0,395 км) 
    29. г. Коломна, Сосновый Бор №2 ( 0,703 км) 
    30. г. Коломна, Сосновый Бор №3 (0,147 км) 
    31. г. Коломна, Сосновый Бор №4 (0, 523 км)
     Кроме того, восемь дорог ждет капитальный ремонт. Он предполагает не только замену дорожного покрытия, но и расширение проезжей части, обустройство тротуаров, парковок, нанесение разметки. Так, летом будут капитально отремонтированы улицы Транспортная, Водовозная, Подлипки-3, Филина, Гаврилова, Митяево, Карла Маркса, а также проезд к СНТ на Озерском шоссе. Эти дороги вошли в печень подлежащих капремонту на основании и с учетом обращений жителей. Например, в Подлипках-3 работы по капитальному ремонту дороги будут включать строительство разворотного кольца, тротуаров и остановки, после чего в Подлипки-3 начнет ходить автобус. 
     «В прошлом году подобные работы мы провели на дороге, ведущей на Новое кладбище, - комментирует Дмитрий Шарков. - По просьбе жителей мы удлиннили участок дороги, обустроили остановки. В течение ближайшего месяца там начнет курсировать автобус». Также, по словам Д. Шаркова, на стадии проектирования сейчас находятся еще 23 участка дорог в сельских населенных пунктах: Негоможе, Воловичах, Кудрявцеве, Гришине. Вполне возможно, их тоже отремонтируют в текущем году.  
     Почему весной появляются ямы 
    1. Плохое зимнее содержание автодорог. Снег, который должен полноценно убираться с проезжей части, скапливается на обочинах. Весной он начинает таять, большое количество воды остается на проезжей части и никуда не уходит. Вода-то и влияет на дорожное покрытие, просачиваясь в стыки швов ямочного ремонта.  
    2. Недостаточная прочность основания дорог. По стандарту для укладки асфальта нужен гранитный щебень. Но зачастую используются более дешевые материалы. Плюс высокая транспортная загруженность дорог – отсюда просадки асфальта. 
    3. Морозное пучение грунта. Когда грунт, насыщаясь влагой, при замерзании начинает увеличиваться в объеме, на дорогах появляются выпуклости, которые впоследствии проседают, и образуются ямы.
     Ольга БАЛАШОВА 

    Просмотров - 2352

    Новости Коломны за 19 апреля

    Комментарии

    • # ВВС
      10 апреля 2019 в 01:02
      И 4-е, самое важное: дорога должна в обязательном порядке иметь продольные и поперечные уклоны для отвода воды. Застой воды на проезжей части не допускается (см. СНИП. Почувствуйте разницу, если на любой проезжей части (улица, дорога, внутридворовый проезд) после капитального ремонта образовались лужи, это брак. Оплате не подлежит, так как первые ямы появятся через 1-2 сезона.
    • # Мусоргский
      9 апреля 2019 в 21:46
      Просьба редакцию пояснить или дать ссылку на информацию, по поводу дополнительных восьми дорог. На сайте администрации, в плане ремонта, данные улицы не числятся
    • # Никита
      9 апреля 2019 в 17:52
      В Финляндии, Норвегии, Канаде дороги намного крепче, ровнее , без луж и подтоплений и лучше. Вот вам и ответ на вопрос, почему у Рф ямы!
    •  

    Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka вы принимаете правила комментирования автоматически.

    Правила комментирования на сайте
    1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
    2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
    3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
    4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
    5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

    Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
    * используются нецензурные слова, брань;
    * содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
    * спам,флуд;
    * содержится немотивированная критика.

    Запрещается:
    1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
    2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
    3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
    4. Обсуждение действий администрации сайта.
    5. Немотивированная, неконструктивная критика

    СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

    Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

    Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

    В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

    Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

    Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

    Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

    Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

    Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

    Опрос

    Какую зарплату нужно получать вам, чтобы жить достойно?
    • всего голосов: 208
    • 2.4%
      - 30 тыс. мне вполне хватит
    • 6.3%
      - 40 тыс. для меня хорошие деньги
    • 13.1%
      - На 50 тыс. вполне можно жить
    • 11.7%
      - 60 тыс. мне достаточно
    • 19.9%
      - Тысяч 80 хватит
    • 17%
      - 100 тыс. и я в "шоколаде"
    • 30.6%
      - При нынешних ценах и 100 тыс. мало

    Наверх