Судьба подарила девочке прекрасную семью и счастливое детство, она выросла, вышла замуж. Вроде бы зачем ворошить прошлое... Но когда повзрослевшая девушка узнала свою историю, она захотела найти своих биологических родителей. За помощью Ирина обратилась в редакцию «Ять». Возможно, кто-нибудь знает ее родных и поможет в их поисках.
Она звалась Надеждой...
В роддоме девочку назвали Надеждой. Вероятно, те, кто подарил малютке такое имя, вкладывал в него особый смысл - знал, какая участь уготована малышке. Как и многих отказников, ее ждал Дом ребенка, потом детский дом. Однако, судьба была благосклонна к новорожденной - спустя месяц ее удочерили. Родители дали малышке новое имя - Ирина, изменили дату рождения и увезли в Баку, где служил отец. С этого момента у девочки началась новая жизнь.
«Я родилась 11 января 1983 года в коломенском роддоме, - рассказывает девушка. - Мое настоящее имя Надежда Валерьевна Безрукова. Больше я ничего о себе не знаю... Когда меня передавали приемным родителям, медицинская сестра упомянула, что моя родная мать написала отказ от меня, потому что была в тяжелом жизненном положении, якобы она одна воспитывала детей и заботилась о больной матери. Удочерившие меня родители дали мне имя Ирина, фамилию Плужникова. Я бесконечно благодарна им за прекрасное детство. Они дали мне воспитание, образование. Родители любили меня как родную и долго не признавались, что я у них приемная. Боялись, что уйду. Больше всего этого опасалась моя младшая сестра. Мы с ней по-настоящему дружны. Родители любят нас одинаково сильно».
Мама сама рассказала правду
Правду Ирина узнала в 18 лет. Девушка вспоминает, что маме было тяжело начать откровенный разговор, ведь все эти годы она жила в страхе, что родная мать одумается и захочет вернуть дочь. И все-таки собралась с духом и призналась.
«Шока не было. Помню, я заплакала. Но мое отношение к родителям, воспитавшим меня, ничуть не поменялось. Кажется, напротив, я стала любить их еще больше», - признается Ирина.
Сразу ли возникло желание найти свою биологическую мать? На этот вопрос Ирина отвечает отрицательно. Говорит, поначалу даже мысли не было. Однако со временем желание узнать о своих корнях нет-нет да и стало проскальзывать. Оно сидело где-то очень глубоко. Что это - разобраться было трудно. Любопытство? Зов сердца? Долг? Но это чувство тревожило и не давало спокойно жить.
«Я верю в лучшее»
К слову, воспитавшая Ирину женщина никогда не пыталась подавлять это просыпающееся в дочери желание. Напротив, именно она стала инициатором поисков ее биологических родных. По мнению матери, дочь имеет полное право познакомиться с ними. «Вместе с мамой мы написали письма в программы «Жди меня», «Пусть говорят», «Мужское/женское», однако ответа не получили. Наверное, вы моя последняя надежда. Буду очень благодарна всем, кто прочтет мою историю, за любую информацию. Обиды на родную мать у меня совершенно нет. Я буду рада, если мама жива, здорова, готова поддерживать отношения с ней, братьями и сестрами. Я хочу знать, кто мои настоящие родители? На кого похожа я, мои дети? Кем были мои бабушка и дедушка? Я лишена своей настоящей биографии и очень хочу восполнить этот пробел. Хотя меня нередко спрашивают, что я буду делать, если окажется, что мои родители пьющие... Знаете, когда принял решение искать, ты готовишься к любому результату. Неважно, каких родителей ты найдешь. Но я верю в лучшее».
Сейчас Ирина живет в Липецке. У нее дружная семья, любящий муж. Теперь девушка носит фамилию Калягина. Пять лет назад она стала мамой прекрасных девочек- тройняшек.