39-летний Сергей Умаров был наркоманом. Чтобы подзаработать, еще и приторговывал тяжелыми наркотиками (героином). Помогала в «семейном бизнесе» его девушка, 30-летняя Татьяна. Девушка проявляла недюжинную смекалку и прятала наркотики в самых неожиданных местах.
39-летний Сергей Умаров устал от наркотиков и пришел на лечение в психиатрическую больницу № 6. В больничной палате он познакомился с другими пациентами, которые тоже лечились от наркозависимости, Суровым и Банщиковым. Они много общались. А когда Сергей Умаров выписался, новый приятель Суров предложил Банщикову заказать у Умарова наркотики - хочется ведь. Банщиков удивился: во-первых, мы тут лечимся, да и «больницу хорошо охраняют». Суров сказал, что беспокоиться не о чем — покупку замаскируют.
Затем один из приятелей попросил своего отца кинуть на карту деньги, якобы на колбасу. Деньги перевели на QIWI-кошелек Сергею Умарову. Умаров принес в психбольницу пирожные и жидкий йогурт, куда спрятал шприцы с разведенным наркотиком.
Суров и Банщиков вытащили в больничном туалете шприцы, отмыли их от сладкого йогурта и употребили наркотик. Через пару дней им захотелось повторить. Пришла девушка Умарова Татьяна и снова принесла друзьям йогурт с сюрпризом. В третий раз Татьяна спрятала шприцы в банке из-под чипсов, куда налила варенье. Чтобы никто не догадался, передала это больным вместе с батоном и печеньями. После такого бутерброда у наркоманов случился «передоз», и главный инициатор опасного развлечения, Суров, умер. В психиатрической больнице тут же началась проверка, вызвали полицейских.
Банщиков сдал своих приятелей и согласился участвовать в контрольной закупке. Банщиков позвонил Умарову и попросил пронести в больницу пакетик неразведенного наркотика. Принесла его девушка Татьяна, запаковавшая героин в сладкий рулет. Она аккуратно заклеила вскрытую упаковку скотчем. Тут-то ее и задержали, а потом полицейские пришли за ее дружком.
Умарову назначили наказание восемь лет и десять месяцев в колонии особого режима, его девушке - восемь лет и четыре месяца в колонии общего режима.
Преступники еще могут обжаловать приговор.
Фамилии фигурантов уголовного дела заменены на вымышленные.