21:45
четверг, 18 апреля
2018-09-26T15:00:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/28553
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
26-09-2018 15:00 3844

В Коломне из трамвая высадили 37 человек

«Ять» опросила пользователей карты «Стрелка» и выяснила, что коломенцы часто сталкиваются со сбоями.

Из 424 опрошенных у 116 карта регулярно размагничивается, у 44 человек после контакта со «Стрелкой» зависает аппарат, которым пользуются кондукторы, 37 горожан из-за сбоев транспортной карты высадили из трамвая! И только 77 коломенцев признались, что со «Стрелкой» им повезло - без происшествий. Процент сбоев высокий, что ставит под сомнение качество продаваемых в Коломне карт. 

Испытано на себе 

 Сотрудники «Ять» тоже пользуются «Стрелкой». Пару месяцев назад наша корреспондентка купила новую карту и положила на нее тысячу рублей. Успешно воспользоваться картой журналисту удалось всего пару раз. В третью поездку она по непонятной причине не пробилась. Кондуктор разнервничалась и все 15 минут, что длилась поездка, прикладывала несчастную «Стрелку» к аппарату почти ежесекундно (это не преувеличение!). При этом работница транспортного сообщения что-то бубнила себе под нос, мол, менять надо «Стрелку» вовремя, а когда наконец поняла, что та сегодня точно не пробьется, потребовала оплатить проезд другим способом. Следующие две поездки корреспондентке также пришлось оплачивать, покупая билет за полную стоимость, потому что после контакта со «Стрелкой» у кондукторов зависли аппараты. 

Чека на карту у журналистки не сохранилось, только — конверт с номером. Этого хватило, чтобы обменять «Стрелку» на другую в кассе автовокзала в Голутвине. Пришлось заполнить письменное заявление, оставить свои координаты. Новая «Стрелка» пока работает исправно. Деньги со «старой» карты перевели на новую в течение 10 дней с момента написания заявления.  

Сотрудница кассы вокзала сказала журналисту, что в Коломне виноватых нет — карты присылают из области. А жалобы на неисправные «Стрелки» массово поступали с того момента, как «Стрелку» создали. 

«Сбоят и аппараты»

 Коломчанка Юлия Иванова - мама 15-летнего школьника. Этой весной ее сыну пришлось идти пешком из Колычева - подростка бесцеремонно высадил кондуктор. Школьник пользовался своей «Стрелкой» весь учебный год. Однако в один из майских дней, когда тот зашел в трамвай на остановке «Девичье поле», впервые не сработала. Кондуктор не стала искать причину проблемы и попросила ребенка покинуть трамвай. Он подчинился и пешком добрался до дома на «Флотской».

 Юлия Иванова отправилась на автовокзал «Коломна» в Голутвине, чтобы поменять в кассе «испорченную» «Стрелку» на новую. Каково было ее удивление, когда выяснилось, что карта в отличном состоянии, и, стало быть, сбой случился у аппарата кондуктора. 

«В кассе сказали, что аппараты кондукторов тоже часто сбоят, - рассказывает Ю. Иванова. - И многие коломенцы, думая, что проблема в «Стрелке», приходят менять карту». 

Скандалить Юлия не стала. На всякий случай купила другую карту, с которой пока никаких казусов не случалось. Деньги со старой карты перевели на новую без проблем. 

 P. S. Редакция «Ять» готовит официальные запросы в ГУП МО «Мострансавто» и иные инстанции, чтобы узнать, какие меры принимают по устранению сбоев с картами «Стрелка» и соответствующей аппаратурой. Ответы опубликуем, как только их получим. 

 Опрос 

 Покупали ли вы в трамвае билет за полную стоимость при наличии «Стрелки»? 

 Да, моя карта «Стрелка» регулярно размагничивается! - 27, 36 % 

Да, после моей «Стрелки» у кондуктора иногда зависает аппарат — 10, 38 %

 Нет, моя «Стрелка» работает без сбоев — 18, 16 %  

Нет, если я не могу воспользоваться своей «Стрелкой», то сам(-а) выхожу и трамвая — 2, 59 %  

Нет, когда «Стрелка» не сработала, кондуктор высадил меня из трамвая — 8, 73 %  

Свой вариант (оставлю в комментарии) - 2, 83 % 

 Посмотреть результаты опроса — 29, 95 % 

 В опросе участвовали 424 человека. 

 Комментарии к опросу

 Sergey Obusheev: "При утрате карту возобновить нельзя. Нужен или последний чек, или конверт с номером карты. Иначе вас пошлют!"  

Елена Неверовская: "Не пробивалась карта у одного кондуктора (надо было запомнить номер аппарата), края карты обтрепаны, кондуктор сказал поменять. Поменяла, при покупке сказали, что все пробивается, деньги остались на карте, попробуйте проездить все, а потом перейдете на новую. После сбоя уже два месяца езжу по старой карте, все пробивается, новую отдала ребенку, так как детскую "Стрелку" невозможно сделать с этими госуслугами. В общем, новая пригодилась".  

Евгений Щербаков: "Больше трех месяцев не пользовался картой, и сегодня она оказалась заблокированной. Пришлось платить наличными. Зачем такие неудобства придумали?"  

Максим Якунов: "Если стрелка вдруг не сработала, то это не моя проблема. Показываю экран приложения с моим номером и достаточным количеством денег. Дальше вопросов обычно не бывает". 

Алена Миронова: "Зашла в трамвай, и оказалось, что на карте закончились деньги. Я сказала, что сейчас положу через мобильное приложение. Кондуктор ответила, что нужно проверять заранее и потребовала немедленно оплатить наличными!"
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
1
« Сентябрь, 2018 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 226
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.3% (39)
Нет, родители ничего детям не должны
6.2% (14)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.7% (171)