11:19
пятница, 22 ноября
2018-09-22T14:54:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/28435
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
22-09-2018 14:54 1571

Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы

ГУ – Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области информирует жителей Коломны.

Мобильное бесплатное приложение, запущенное Пенсионным фондом России для платформ iOS и Android, завоевывает все больший интерес граждан, так как позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР – стаже, накопленных пенсионных баллах, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений).
 Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором. 
Напоминаем, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
 Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. 
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы. 
Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо: 
  • указать отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке; 
  • выбрать территориальный орган отделения; 
  • ввести тему обращения из предложенных вариантов; 
  • указать необходимую услугу; 
  • ввести личные данные - ФИО и СНИЛС; 
  • написать текст обращения;
  • нажать копку «Отправить». 
Важно! 
Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте. 
Для того чтобы заказать документы, нужно:
  • выбрать из списка субъект Российской Федерации;
  • указать районный филиал из выпадающего перечня;
  • ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона; 
  • выбрать из списка необходимый документ;
  • указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
  • нажать копку «Заказать документы». 
С использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ. 
Адрес ГУ –Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области: Коломна, ул. Гражданская, д. 12.
Тел.: 8 (496) 618-68-43.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
1
« Сентябрь, 2018 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 371
Занимаюсь время от времени
12.1% (45)
Тренируюсь активно и регулярно
7.8% (29)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.2% (12)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (33)
Я профессиональный спортсмен
1.1% (4)
Просто стараюсь больше двигаться
25.6% (95)
Огород - лучший фитнес
19.4% (72)
Веду малоподвижный образ жизни
21.8% (81)