Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить
информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств
материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать
необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.
Напоминаем, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать
четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной
записи на портале госуслуг.
Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись
можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного
фонда.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на
портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.
Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:
- указать отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;
- выбрать территориальный орган отделения;
- ввести тему обращения из предложенных вариантов;
- указать необходимую услугу;
- ввести личные данные - ФИО и СНИЛС;
- написать текст обращения;
- нажать копку «Отправить».
Важно!
Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной
почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат
персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.
Для того чтобы заказать документы, нужно:
- выбрать из списка субъект Российской Федерации;
- указать районный филиал из выпадающего перечня;
- ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;
- выбрать из списка необходимый документ;
- указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
- нажать копку «Заказать документы».
С использованием службы геолокации мобильного устройства приложение
найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.
Адрес ГУ –Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области: Коломна, ул. Гражданская, д. 12.
Тел.: 8 (496) 618-68-43.