Это может быть кредитная организация (банк), организация почтовой связи и иная
организация, занимающаяся доставкой пенсий. При этом территориальным органом
Пенсионного фонда с данными организациями должен быть заключен соответствующий
договор, типовая форма которого утверждена Министерством труда и социальной защиты.
Гражданин, подавая заявление о назначении пенсии, одновременно подает заявление
о выбранном способе ее доставки. При этом в территориальном органе ПФР пенсионеру
будут сделаны разъяснения об организациях, осуществляющих доставку, с которыми
договоры уже заключены.
Если пенсионер изъявляет желание получать пенсию через организацию, с которой
договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии
приостанавливается до заключения договора между территориальным органом ПФР
и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем
на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсии гражданин должен указать
организацию, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора.
Напомним, подать оба заявления в настоящее время можно несколькими способами:
лично в территориальном органе ПФР, через сайт ПФР или через портал госуслуг.
Еще один способ оформления пенсии реализуется через работодателя, когда кадровые
службы организаций заблаговременно направляют в ПФР необходимый перечень
документов граждан, выходящих ближайший год на пенсию.
Отделением ПФР по г. Москве и Московской области в постоянном режиме
проводится работа по заключению, пролонгации и внесению изменений в договоры
о доставке пенсии с кредитными, почтовыми и доставочными организациями
на территории Москвы и Московской области, которые отвечают финансовым,
экономическим и иным требованиям федерального законодательства и Правилам выплаты
пенсии от 17.11.2014, утвержденным Министерством труда и соцзащиты РФ.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в клиентскую службу
Управления по адресу:
г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12.
Телефон: 8 (496) 618-68-43.