Два из них располагаются в столице - затопленная баржа в конце Нагатинского затона (ул. Коломенская, д. 15) и остатки железобетонного дебаркадера (5-й квартал Капотни, д. 6).
Пять других неопознанных ржавеющих объекта - в Коломне: в районе Коломзавода находятся остатки железобетонного дебаркадера и две баржи, а рядом с портом «Коломна» - остатки еще двух барж.
В пресс-службе также рассказали, что с 2001 года силами ФГБУ «Канал имени Москвы» из воды было поднято около 30 затонувших судов.
«Обстановочные бригады «Канала имени Москвы» регулярно исследуют водные пути на предмет затонувших и бесхозных судов. При обнаружении такого объекта специалисты приступают к поиску владельца, который обязан поднять из воды и утилизировать свое имущество. В том случае, если «утопленник» угрожает безопасности судоходства, то есть располагается в пределах судового хода, «Канал», не дожидаясь появления собственника, эвакуирует затонувшее судно», - цитирует пресс-служба руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» Германа Елянюшкина.